Как назвать телеграмм канал: 200+ креативных идей и чек-лист по неймингу
От брендов и стартапов до блогеров и сообществ, все больше и больше людей обращаются к Telegram для установления контакта со своей аудиторией, расширения своего влияния и увеличения продаж.
В Телеграм, как и в театре, все начинается с вешалки. Точнее с названия. Наименование telegram-канала – визитная карточка медиаресурса, отражающая его тематику, настроение и запоминаемость. Выбор правильного названия и описания для вашего Telegram-канала играет решающую роль в его успешной оптимизации, привлечении аудитории и рекламодателей.
Простое и интересное название, без сложных слов и сокращений привлечет аудиторию, а владельцу канала останется ее удержать с помощью полезного контента. Читайте далее, и вы узнаете более 200 идей, как назвать телеграмм канал, полезные советы и лайфхаки по неймингу.
Смотрите также:
Краткое содержание статьи
Основные принципы и подходы к созданию успешного названия канала
Многие не задумываются над важностью названия, особенно если бизнес уже действующий. Название канала — это визитная карточка вашего бренда, которую вы транслируете своей аудитории. Например, крупные сервисы называют канал своим именем, чтобы подписчики их быстрее нашли. Но если нет известного имени, придется придумать с нуля. Оно должно быть звучным и эмоциональным, привлекательным, чтобы в дальнейшем можно было использовать для визиток и социальных сетей.
Правила для созданий успешного названия:
- Уникальность . Название может быть простым, красивым или оригинальным, но обязательно уникальное. Она не должно быть скопировано у конкурентов и желательно иметь свободный домен в интернете. На случай если захотите расширятся и создадите в будущем свой сайт. Согласно исследованиям, бренды с уникальным название продвигать легче.
Плохой пример, перемена слов местами – Гуляй, Вася и Вася, гуляй. Название канала должно запоминаться и вызывать интерес у тех, кто его впервые слышит.
Не рекомендуем использовать в названии только ключевые запросы, так как это не повысит канал в поиске, и он затеряется в общей массе. Лучше комбинируйте. Добавьте к ключу имя владельца и ключевой запрос. Например, Копирайтинг: пиши и сокращай.
Идеальное название длиною в 1-2 слова. Но главное — название должно отражать суть канала или профиль деятельности компании и УТП (уникальное торговое предложение). Например, SMM в декрете.
- Простота и краткость .
- Не используйте в названии сложные слова. Особенно если значение их не каждому известно. Например, «Птифуры от Елены». Или импортные слова русскими буквами «Коммон, обсудим»;
- Не сочетайте цифры и буквы. Например, «Makeup 4you». Короткие названия легче запоминаются и труднее забываются.
- Не копируйте конкурентов . Имитация названий и контента известного канала выглядит непривлекательно. Хорошо, если вы хоть что-то меняете в текстах, а не просто копируете. Используйте анализ каналов в нише, чтобы придумать оригинальное название, описание и сформировать контент-план, но не более.
- Нет пошлости и негативу . Можно использовать звучное слово на иностранном языке только после того, как проверите его перевод. Ведь даже безобидная в нашей стране «Coca-Cola» на китайском призывает «Укусить головастика». Или, всем известная сеть «Еби-даеби» по продаже суши, которая по решению суда давно должна была сменить название.
Важно! Длина названия и описания канала должна быть не более 255 символов.
Инструкция по выбору креативного названия
Процесс нейминга очень интересный и трудоемкий. Нужно прочитать как можно больше названий и материалов, которые вдохновят на идею.
Основные этапы поиска названия:
Во время мозгового штурма применяйте:
- Акронимы — если название из нескольких букв, попробуйте составить название по первым буквам;
- Комбинация слов — например из 2 слов сделать одно
- Ассоциации — выделить тематику канала в названии. Например, «Уютный дом» или «Чистофея» и описывать лайфхаки по дизайну и/или уборке;
- Изучите названия аккаунтов в запретграме и телеграмме, у которых много подписчиков;
- Общайтесь на форумах или задайте вопрос в сервисах Mail и Яндекс;
- Смотрите фильмы на похожую тематику или загуглите название известных афоризмов, которые можно переделать. Например, 100 раз отмерь – для мастера по ремонту или портнихи.
Рекомендации по созданию названия для Телеграм-каналов, исходя из тематики и направленности
При выборе названия помогает понимание контента, который планируете выкладывать. Женские каналы — о моде, отношениях, похудении и скидках на маркетплейсах. Психологи решают детские и взрослые проблемы, а новостные каналы освещают официальные события в городе, крае, стране.
Приведем примеры названий для каналов по сферам:
- для образовательных и информационных каналов – Век учись, Ученье свет;
- для бизнес и маркетинговых каналов — Новости ритейла или Тренды рынка;
- для технологических и IT-направлений — Без багов, Фишки Питона;
- универсальные названия – На позитиве (от новостей и воспитания детей до юмора), хочу и буду (все о рукоделии, изменении жизни, решении психологических проблем).
Название должно нравится владельцу. Выбирать по принципу лучшее из всего что есть не нужно. Ищите пока не наступит «Дзен».
Держите готовый промт для чата GPT. “Представь, что ты известный специалист по неймингу с 10-летним опытом. Тебе необходимо придумать яркое, креативное и запоминающееся название для телеграм-канала про маркетинг. Название должно состоять из 2 слов и должно включать в себя слово “маркетинг”.
- Цель нейминга — придумать название для телеграм-канал про маркетинг.
- Впечатление от нейминга — экспертность, креативность, вовлеченность, много пользы для экспертов, минимум воды.
- Целевая аудитория — предприниматели и маркетологи;
- Семантические составляющие: маркетинг, продажи, тренды,
- Критерии названия: на русском языке, одно или два слова, не рифмовано. Желательно неологизм или словосочетание, которые будут емко отражать идею и концепцию.
Предложи 20 вариантов названий”.
Примеры смешных и необычных названий каналов и чатов
Название должно отражать тематику канала. Но можно подобрать универсальное название. Например, «На позитиве» можно назвать канал для девушек или новостной.
Приведем примеры креативных названий канала для девушек:
- “Слойки—пересмешницы” – канал для худеющих к лету;
- “Танец тараканов” — обсуждение проблем, которые волнуют;
- “Вынос мозга”, “Война полов” — как строить отношения;
- “Модные крали” — о стиле и скидках на вещи в интернет-магазинах;
- “На каблуках” — обо всем, что волнует женщин;
- “Розовые очки” — о том как видят мир женщины и мужчины.
- Секта
- Ветка
- “Гламурные львицы”
- “Королевские кошечки”
- “Стильные тигрицы”
- “Очаровательные феи”
- “Загадочные русалки”
- “Уверенные пантеры”
- “Яркие бабочки”
- “Нежные орхидеи”
- “Экзотические птички”
- “Умные совы”
- “Таинственные туманности”
- “Цветочные принцессы”
- “Веселые хохотушки”
- “Искрящиеся звездочки”
- “Творческие музы”
- “Спортивные кошечки”
- “Мелодичные мелодии”
- “Грациозные гейши”
- “Неповторимые шедевры”
- “Великолепные венеры”.
- “Любительницы кофе”
- “Бабий бум”
- “Онлайн-хейтерши”
- “Случайный источник информации”.
А канал психолога можно назвать, к примеру, так:
- Твоя жилетка;
- Решаю все;
- Психологический компас;
- Внутренний мир;
- Секреты сознания;
- Психология без границ;
- Лабиринты души;
- Гармония внутри;
- Психологическая перезагрузка;
- Код личности;
- Эмоциональные качели;
- Психосоматика 360°;
- Путь к себе;
- Трансформация сознания;
- Психолог 24/7;
- Психоделика жизни;
- Диалог с подсознанием;
- Сила мысли;
- Психология в деталях;
- Душевный баланс;
- Психологическая революция;
- Инсайт-психолог;
- Мама, не ори и другие.
Тематика “Бизнес и предпринимательство”:
- “Бизнес-безумие”
- “Креативный капитализм”
- “Поток предпринимательских идей”
- “Манифест бизнес-революции”
- “Предпринимательские джунгли”
- “Бизнес и магия”
- “Торговцы будущего”
- “Бесконечные возможности бизнеса”
- “Авантюрный капитал”
- “Миры бизнеса и власти”
- “Невозможное возможно в бизнесе”
- “Бизнес в стиле Илон Маск”
- “Гении в гетто бизнеса”
- “Стартап-стратегии на грани фантастики”
- “Бизнес на краю Вселенной”
- “Мастера микровселенной бизнеса”
- “Бизнес с ароматом приключений”
- “Путь к успеху в мире бизнеса”
- “Бизнесапиенсы: новый вид человечества”
- “Трансформационный бизнес: перезагрузка”.
- Предпринимательский бум
- Бизнес фарш
- Фартовый бизнес
- Бизнес без границ
- Бизнес перезагрузка
- Предприниматели тоже люди
- Бизнес-импровизация
- Предпринимательский хаос
- Креативный бунт в бизнесе
- Манифест бизнес-свободы
- Предприниматели в дикой природе
- Бизнес и его волшебные стороны
- Торговцы будущего мира
- Бесконечные возможности для бизнеса
- Авантюрный дух в бизнесе
- Миры бизнеса и их тайны
- Невозможное становится возможным в бизнесе
- Бизнес в стиле Стивена Джобса
- Гении бизнеса из разных сфер
- Стратегии стартапа: взгляд в будущее
- Бизнес на грани с фантастикой
- Мастера микробизнеса
- Бизнес с ароматом открытий
- Путь к успеху в бизнесе: советы и рекомендации
- Бизнес-герои: новый вид лидеров
- Трансформационный бизнес: инновации и развитие
- Бизнес котлета
Для маркетинга
- “Маркетинговый хаос”
- “Волшебный маркетинг”
- “Мир маркетинговых приключений”
- “Капитализм креативного маркетинга”
- “Предприниматели в маркетинге”
- “Магия бизнес-маркетинга”
- “Стратегии стартап-маркетинга”
- “Авантюрный дух маркетинга”
- “Тайны миров маркетинга”
- “Невозможный маркетинг”
- “Стивен Джобс в маркетинге”
- “Гении маркетинга”
- “Будущее стратегий маркетинга”
- “На грани маркетинга и фантастики”
- “Микромир маркетинга”
- “Открытия в мире маркетинга”
- “Путь к успеху в маркетинге”
- “Герои маркетинга”
- “Инновации и развитие в маркетинге”
- Нетипичный маркетинг
- Харизматичный маркетинг
- Сумасшедший маркетинг
- Безбашенный маркетолог
- Ленивый маркетолог
- Маркетологи тоже люди
- Маркетологи в деле
- Алхимия маркетинга
- Магия маркетинга
- Суперсила маркетинга
- Маркетинг-шоу
- Маркетинг-революция
- Философия маркетинга
- Маркетинг без иллюзий
- Маркетинговый шум
- Стендап-маркетинг
Для ресурсов про книги:
- Книжный Червь
- Буквоед
- БиблиоГлобус
- Читай и Слушай
- Книжная Лавка
- Букинистический Рай
- Литературный Коллайдер
- Ворд-Везение
- Роман-Обзор
- Фэнтези-Флюид
- Детективный Замес
- Мистика-Микс
- Поэтический Пульс
- Научно-Открытие
- Исторический Вихрь
- Космический Свиток
- Арт-Беллетристика
- Бизнес-Букварь
- Психология-Прорыв
- Лайф-Литература
Для каналов с цитатами:
- Мысли в Блоке
- ЦиТатульки
- Мудрые Слова
- Фразы на Каждый День
- Высказывания для Жизни
- Мысли ВеЛиких
- ОстроУмие в Блоке
- Цитаты и Колонки
- Мудрые Мысли на Смену
- Афоризмы и Перлы
- Слово Мудрость
- Умные Фразы
- Великие Идеи
- Мысли о Жизни
- Цитаты для Размышления
- Слова Мудрости
- Вдохновляющие Фразы
- Умные Мысли
- Цитаты на Каждый День
- Вечная Мудрость
Полезные инструменты для нейминга
Вдохновить на создание красивого названия помогут:
- сервисы нейминга (votimenno.ru, генератор PlayName, Конверсология)
- биржи фриланса
- нейросети (Yandex GPT, Chat GPT).
Рекомендуем попробовать бесплатные сервисы:
- Genlogo — создание названий с одновременным подбором доменного имени. Выберите тематику и язык (кириллица, латинский).
- Logaster — подберет название на английском языке с русским переводом значения. Нужно выбрать сферу деятельности и 2 слова, которых хотите видеть в названии.
- 777name.com — названия для социальных каналов и мессенджеров. Укажите категорию и 1 желаемое слово и выбирайте из десятков предложений.
При запросе названия в Chat GPT составьте запрос как можно подробнее. Если запрос будет просто на название женского канала. Получите «Женский мир», а вот если про изюм и отношения то варианты будут гораздо интереснее.
Название канала — бренд, который отличает ваш канал от других, и он должен работать как другие инструменты в маркетинге. Если хотите разработать качественный медийный продукт и сделать канал влиятельным и успешным в короткий срок — проработайте каждую деталь, вложите душу и примените творческий подход к выбору названия Телеграм. Ведь из таких мелочей и формируется общая картина, которую обязательно привлечёт внимание пользователей.
Как заработать в Телеграмме на заданиях без вложений: 10 способов + 10 чат-ботов
- Как вывести деньги с Wildberries на карту - 13 июня, 2024
- Как набрать подписчиков в Telegram: 13 способов - 27 апреля, 2024
- МегаФон Таргет – обзор сервиса таргетированной рекламы - 19 апреля, 2024