Монетизация telegram-каналов: 6 способов
Телеграм — лидер по темпам роста среди интернет-площадок, которые можно использовать в качестве блог-платформы. В июле 2024 года количество пользователей Telegram составляло 950 миллионов человек в месяц. Павел Дуров, создатель платформы, прогнозирует, что к концу 2024 года ежемесячное число пользователей посещающих Telegram превысит 1 миллиард человек.
Согласно результатам первого квартала 2024 года, среднемесячный охват социальной сети составил 73 %, а среднесуточный — 49 %. Это означает, что доля россиян, которые ежедневно используют мессенджер, составляет почти половину численности населения России старше 12 лет.
Далее в статье расскажем, какие на сегодня существуют способы монетизации телеграмм-каналов в России.
Краткое содержание статьи
Способы монетизации каналов в Telegram
Telegram изначально задумывался как платформа для обмена сообщениями, но с течением времени его возможности расширились. Сейчас в мессенджере можно создавать не только группы, но и каналы, где пользователи размещают контент различных форматов – посты, обзоры, заметки, новости, видеокружочки, трансляции, фото, опросы и многое другое.
Телеграм позволяет не только создавать, но и монетизировать контент.
Согласно статистическим данным биржи рекламы telega.in по СРМ (стоимость за 1000 показов рекламы) на август 2024 года самыми прибыльными тематиками являются:
-
- Маркетинг и PR – 5 157.90 ₽
- Трейдинг – 4 780.70 ₽
- Инвестиции – 4 743.02 ₽
- Недвижимость – 4 708.57 ₽
- Бизнес и стартапы – 3 520.25 ₽
- Работа и вакансии – 3 477.10 ₽
- Экономика и финансы – 3 205.63 ₽.
Далее рассмотрим способы монетизации контента и идеи, как авторам повысить доход.
Прямое сотрудничество с рекламодателями
При таком формате рекламодатель и владелец тг-канала договариваются о размещении рекламы напрямую без посредников. Все заботы о маркировке рекламы, соблюдении законов, поиске рекламодателей ложатся на плечи администратора. Форматы размещений могут быть самыми различными – на 24 часа, на 48 часов, навсегда, в закрепе, нативная интеграция, публикация в истории, размещение ссылок в посте.
Биржи рекламы
Биржа рекламы в телеграм — это своего рода посредник между рекламодателями и рекламными площадками, которая упрощает взаимодействие. Их плюсы для владельцев каналов заключаются в автоматической маркировке рекламы, обеспечении потока заказчиков, гарантии оплаты сделок. А минус состоит в том, что за посреднические услуги придется заплатить комиссию.
Рассмотрим подробнее условия сотрудничества с самыми популярными биржами нативных интеграций.
Telega.in
Telega.in — одна из крупнейших рекламных платформ. Комиссия за пополнение и вывод со счета составляет 8,5 %. Форматы и стоимость поста назначает сам владелец канала.
Требования к каналам:
- Возраст канала – не менее 3 месяцев
- Количество подписчиков – от 1500 человек.
- Нет нарушений законодательства.
- Нет политической направленности контента.
- Юридический статус – самозанятый, ИП или ООО.
К тому же при регистрации на площадке ваш канал будет добавлен в общий каталог, что привлечет еще больше подписчиков.
Teletarget
Требования к каналам и чатам:
- Не менее 500 подписчиков
- возраст канала от 3 месяцев
- отсутствие любых накруток подписчиков/ просмотров
- комиссия сервиса – 10% от суммы заказа, а также взимается комиссия за вывод денежных средств в размере 100 рублей + 2%.
Чтобы увеличить поток заказов на рекламу рекомендуем зарегистрироваться и на других рекламных биржах:
- Perfluence;
- EPICSTARS
- Bloggery;
- wowblogger.ru;
- Brandkarma;
- telegrator.ru;
- tgrm.su;
- tagio.pro;
- gooroo.tools.
Рекламная сеть Яндекса
С конца 2023 года Яндекс предлагает владельцам телеграм-каналов еще один вариант заработка — подключить монетизацию с помощью сети РСЯ.
Минимальные требования:
- не менее 1500 подписчиков
- минимум 300 просмотров за последние 48 часов.
Digital Caramel
Платформа “Диджитал Карамель“ начала принимать тг-каналы на монетизацию в 2024 году. Этот сервис монетизирует трафик за счет нескольких рекламных сетей – РСЯ, Astralab, MyTarget, Buzzoola, Media Sniper.
По сути платформа создает аукцион среди рекламодателей, кто заплатит больше за 1000 показов рекламы.
Условия для подключения площадки:
- не менее 1500 подписчиков
- от 100 просмотров за последние 48 часов.
- возраст площадки – от 3 месяцев.
В личном кабинете вы сможете настроить максимальное количество рекламных постов, а также временные промежутки для публикаций.
Партнерские программы
Партнерские программы позволяют получать вознаграждение за привлечение лидов. Для отслеживания трафика используются специальные реферальные ссылки, содержащие идентификационный код партнера. Перечень партнерских программ мы уже публиковали ранее, а партнерки интернет-магазинов размещены тут .
Продажа собственных товаров и услуг
Ведение собственного бизнес-блога – лучший способ завоевать доверие аудитории и привлечь внимание потенциальных покупателей.
Рынок интернет-рекламы стремительно меняется: то, что успешно монетизировалось вчера, сегодня работает плохо. Telegram — это новый инструмент для маркетинга и бизнеса, позволяющий зарабатывать хорошие деньги с помощью информационных каналов.
Как назвать телеграмм канал: 200+ креативных идей и чек-лист по неймингу
Как включить комментарии в telegram канале, создать группу и настроить модерацию
- Монетизация telegram-каналов: 6 способов - 14 ноября, 2024
- Работа для самосвала: где искать заказы и на какой доход можно рассчитывать - 16 мая, 2024
- Что такое колл-опцион по облигации - 15 мая, 2024