Партнерские программы и CPA-сети для заработка на YouTube
Новые каналы на YouTube появляются с завидной регулярностью: начинающие блогеры беспрерывно выкладывают на страницы видеохостинг контент в развлекательных или даже образовательных целях, полагаясь исключительно на энтузиазм. Некоторые новички после порывов к самовыражению перестают публиковать контент, а вот другие приходят к идее монетизировать потраченное время и превратить идеи в деньги. YouTube всячески поддерживает блогеров, а потому предлагает сразу подключаться к сервису контекстной рекламы Google AdSense.
Официальная партнерская программа Ютуб – AdSense, платит даже при наличии весьма ограниченной аудитории, а заработок регулирует в зависимости от темы канала, количества кликов, времени просмотра. Но подключиться к контекстной рекламе Google разрешает далеко не всем, а часто выдвигает еще и дополнительные требования. Потому-то в сети и появились «конкуренты»: специальные партнерские сервисы, облегчающие жизнь начинающим блогерам, поддерживающие финансово еще на старте карьеры и разрешающих в разы быстрее взобраться на вершину славы. Но обо всем по порядку.
Преимущества партнерских программ:
- Поддержка внушительной коллекции систем для выплат накопленных на счете денежных средств (платежные сервисы, банковские счета, номера мобильных телефонов). Та же партнерка Google AdSense предлагает открывать долларовый счет в банке или подключаться к не слишком распространенным в России инструментам, вроде Rapida;
- Помощь в продвижении: подбор тем для будущих роликов, защита контента по законам авторского права, настройка рекламы, частичное оформление личного канала;
- Круглосуточная информационная поддержка по вопросам, связанны с безопасностью, оформлением выплат или же загрузкой видеороликов;
- Возможность в индивидуальном порядке организовать реферальную сеть, пригласив тех, кто заинтересован в продвижении на YouTube и мечтает развиваться в своеобразной команде;
- Часто партнерские программы выдвигаются в разы меньше требований, чем тот же Google AdSense: вместо тысячи подписчиков всего 300-500, да и просмотров не потребуется на несколько тысяч часов.
Несмотря на преимущества сторонних сервисов, нельзя не рассказать и о недостатках: речь о дополнительной комиссии (часто не менее 20%, не слишком критично для начинающих блогеров, но дальше делиться частью гонорара сложнее), пороге выплат и о количестве публикуемых роликов за неделю или месяц – некоторые партнерки вынуждают добавлять не менее 7-10 за определенный промежуток времени.
Краткое содержание статьи
Минимальные требования для монетизации Ютуб-канала
Официальные требования Google AdSense перечислены на страницах «Творческой студии» в разделе «Канал» в меню «Монетизация». YouTube достаточно подробно и наглядно рассказывает о том, как активировать монетизацию: потребуется принять соглашение, подать заявку и набрать не менее 1000 подписчиков и 4000 часов просмотра на уже опубликованных роликах.
Кроме базовых требований предусмотрены и дополнительные: на канале нельзя публиковать запрещенный или скопированный у конкурентов контент, а ролики соответствуют правилам и не нарушают требований правообладателей. Как подключить партнерку – подробно описано непосредственно в «Настройках» Творческой студии.
За пределами YouTube партнерские программы выдвигаются уже иные требования: тот же сервис YouPartnerWSP (Yoola) начинает сотрудничать с блогерами, набравшими всего 300 подписчиков и 5000 просмотров в месяц, а у канала стаж в 1 месяц. Но правила вместе с требованиями периодически меняются, а потому представители партнерских программ рекомендуют периодически заглядывать на сайт и проверять, не поменялись ли некоторые пункты будущего договора.
Список лучших медиасетей: топ-10
Распределять партнерские программы по «местам» даже в рамках весьма экспериментального списка весьма проблематично: мешают вечно меняющиеся правила и требования. Тот же Yoola раньше стабильно связывался с начинающими блогерами, но позже сосредоточился лишь на тех, кто уже подал заявку в Google AdSense и добился подключения монетизации. А потому список ниже лишь отображает текущее состояние развлекательного рынка и подсказывает, какие сервисы надежны и заслуживают хотя бы просмотра.
AIR
Полноценное агентство (Agency of Internet Rights) с непоколебимой репутацией, давно представленное на рынке. Выделяется на фоне конкурентов чуть более высокими требованиями (не менее 1500 подписчиков), но лояльностью к блогерам – меньше комиссия, круглосуточно поддержка, вывод денежных средств в том числе и в биткоинах.
Yoola
Партнерская сеть, прославившаяся за счет продвижения сразу серии блогеров миллионников. Предлагает стабильное продвижение, часто помогает новичкам, помощь в подготовке контента или поиске идей для будущих публикаций. Требует не менее 3+ видео за последние 30 дней и еще 7000 просмотров за тот же срок.
GTRussia
Частично нацелена на новичков (но требует снова не менее 1000 подписчиков, как и конкуренты, перечисленные выше и ниже), но стабильно взаимодействует и с блогерами, уже добившимися локальной известности. Среди бонусов – уменьшающийся процент комиссии: чем больше активность, тем меньше отчисления партнерам и больше остается у блогеров.QuizGroup. Недоступная на русском языке партнерская программа с весьма средними по рынку требованиями к каналам на YouTube, вполне взвешенной политикой (комиссия 80 к 20), встроенной реферальной программой.
Scale
Цифровая сеть талантов, перехватывающая половину обязанностей у начинающих блогеров: проводит оптимизацию контента, расширяет информационный охват, максимизирует влияние на страницах YouTube. Предлагает множество инструментов, но требует от 1000 подписчиков и обязательно подключенную монетизацию от Google.
Letson Corp
Неофициальная, но распространенная за рубежом партнерская сеть, предлагающая монетизацию роликов на YouTube после достижения ряда показателей: 1000 подписчиков, 5000 просмотров в месяц. Из преимуществ – настройка рекламы, реферальная программа, доступ к неограниченной музыкальной библиотеке, не нарушающей требования правообладателей.
Freedom
Лишь частично переведенная на русский язык партнерская сеть с реферальной программой, круглосуточной информационной поддержкой и наглядным интерфейсом. Комиссия средняя (но для новичков – от 70 к 30), требования стандартные.
Партнерская сеть с монетизацией, комиссией в 20%, бесплатным дизайном для канала, кучей спонсоров и поддержкой. Дополнительно предусмотрены инструменты для оптимизации роликов и продвижения контента. Работает Videospray и с новичками без 1000 подписчиков.
LCN Orbit
Программа для монетизации канала на YouTube, работающая с новичками, набравшими хотя бы 30 подписчиков и опубликовавшими 10 видеороликов. Выплаты напрямую зависят от тематики канала и количества просмотров и достигают за 1000 от 50 центов до 10-12 долларов.
Network
Медиасеть с «историей», стабильными выплатами и полноценной поддержкой начинающих блогеров и тех, кто заинтересован в монетизации публикуемых на YouTube видеороликов. Требования Mediacube выдвигает вполне привычные – не менее 1000 подписчиков и от 10000 просмотров в месяц. Подписка на Google AdSense необязательна.
Что делать, если на канале 0-10-100 подписчиков и мало просмотров?
Если подписчиков на канале набралось мало (не более 100 верных зрителей), то ни YouTube с Google AdSense, ни сторонние партнерские сервисы не станут рассматривать заявки на сотрудничество. А потому предстоит выкручиваться альтернативным способом – с помощью CPA-предложений, публикуемых на страницах тематических сервисов. Тот же Admitad предлагает зарабатывать на публикации ссылок под роликами, побуждая зрителей приобретать товары в распространенных сетях магазинов. Часть заработанного на приглашенных пользователях денег Admitad отчисляет блогеру. Процент зависит от активности и даже от оформленной подписки. Если на канале от 100 подписчиков, то шансы заработать удваиваются.
Вместе с CPA-сетями специалисты рекомендуют следить за развитием канала и беспрерывно заниматься продвижением. Вот как работает и выглядит формула популярности:
- Настройка канала. Не помешает поработать над дизайном: загрузить значок, обложку, добавить описание в раздел «О канале», подготовить ключевые слова. Базовая настройка облегчит связь с публикой.
- Публикация роликов. Регулярность важна во многих начинаниях. YouTube – не исключение: желательно выгружать ролики до 3 раз в неделю, соблюдая лично выбранный график.
- Оптимизация видео. Ключевые слова в описании и названии, оригинальный подход к обложке, ориентация на определенную аудиторию (тех же англоязычных зрителей логично привлекать с помощью перевода текста на соответствующий язык);
- Хэштеги и заставки. Хэштеги на YouTube хотя и приносят намного меньше отклика, чем в том же Instagram, до сих пор полезны и облегчают зрителям процедуру отсеивания лишнего контента в поисковой выдаче.
- Статистика и события. Важно анализировать результаты публикаций: каков отклик, о чем пишут в комментариях, не падает ли активность в зависимости от выбранных тем. Чем больше деталей схвачено, тем легче станет в дальнейшем.
CPA-сети для заработка на партнерских ссылках
Если канал еще находится в стадии развития (и уже набрал от 10 подписчиков и больше), то почему бы не сосредоточиться на CPA-сетях? С каждым годом подходящих сервисов становится в разы больше, а потому возникает вопрос – какую выбрать. Вот топ сетей с подходящими и для новичков, и для профессионалов условиями:
- Партнерская программа Admitad. Небезызвестная и, пожалуй, наиболее обширная CPA-сеть, сотрудничающая с блогерами, рекламодателями, вебмастерами, владельцами развлекательных каналов или сообществ в социальных сетях. Способ сотрудничества выбирается лично и гибко настраивается.
- ActionPay. Глобальная сеть партнерских программ с оплатой за действие. Сервис нацелен на развитие бизнеса и привлечение клиентов, покрывает десятки сфер, сотрудничает с начинающими блогерами и теми, кто заинтересован в дальнейшем продвижении.
- KMA.biz. Распространенная сеть с «профитными кейсами», «топовыми предложениями» и «ламповыми связками». Рассчитан на новичков, помогает тем, кто еще не разобрался в деталях CPA, а заодно поддерживает связь с партнерами в чатах и социальных сетях. Предлагает несколько форматов сотрудничества.
- EPN.bz. Кэшбэк сервис и по совместительству онлайн-сервис для оформления покупок, а заодно и заработка на чужих заказах по предоставленным ссылкам. Идея не нова, но EPN покрывает сотни сфер, предлагает плавающую ставку и всегда поддерживает тех, кто нацелен на серьезный результат.
- AD1.ru. Партнерская CPA-сеть с гибкой настройкой аккаунта, сотней предложений и предсказуемым интерфейсом, облегчающим продвижение, заработок или даже привлечение рефералов. Новичков принимают с радостью.
CPA-сети – подходящая альтернатива для тех, кто еще не «дорос» до официальных партнерских программ или Google AdSense. Но зацикливаться на продажах не рекомендуется – многие блогеры предлагают не портить собственную репутацию, если речь заходит о рекламе товаров, не связанных с тематикой роликов. Выбирать рекомендуется преимущественно зарубежные CPA-сети – там с минимальными требованиями к будущим партнерам (стать участникам способен каждый желающий), рождаются новые звезды!
Вакансии (открыт набор)
- Монетизация telegram-каналов: 6 способов - 14 ноября, 2024
- Работа для самосвала: где искать заказы и на какой доход можно рассчитывать - 16 мая, 2024
- Что такое колл-опцион по облигации - 15 мая, 2024