Сбер Логистика: обзор сервиса
Сбер Логистика – логистический сервис, посредством которого можно воспользоваться услугами доставки не только на территории Российской Федерации, но и за рубежом. Собственная сеть складов, пункты приема, а также служба курьерской доставки – основа широкого ассортимента услуг, оперативной доставки и первоклассного обслуживания.
Краткое содержание статьи
Как отправить посылку?
Для того чтобы отправить посылку, клиенту Сбер Логистика необходимо выполнить ряд простых действий:
- Заполнить анкету, в которой содержатся данные о посылке, отправителе и получателе. Бланк можно заполнить на официальном сайте сервиса или в приложении Сбер.
- Упаковать содержимое посылки. В случае, если отправитель использует собственную упаковку, необходимо, чтобы материал был прочным: важно исключить вероятность получения доступа к содержимому посторонними. Кроме того, можно выбрать фирменную упаковку сервиса: она доступа в пунктах приема и у курьеров.
- Оформить отправку. Для этого потребуется отнести посылку в пункт приема, который расположен в отделении Сбербанка, или воспользоваться услугами постамата. В качестве альтернативы можно вызвать курьера.
До момента, пока посылка не будет вручена адресатом, клиент может отслеживать перемещение и статус отправления.
Проще всего это сделать в мобильном приложении:
-
- Скачайте и откройте приложение СБЛогистика.
- Авторизуйтесь по СберID или номеру телефона.
- Перейдите в раздел “Отправить”.
- Выберите габаритные размеры (высота, ширина, высота и вес) и нажмите на кнопку “Продолжить”.
- Установите объявленную ценность (указывайте реальную стоимость товаров в отправлении, так как от этой суммы будет зависеть сумма страховой выплаты в случае утери или порче посылки).
- Укажите маршрут (место отправки и получения) и выберите способ доставки (посылка или курьером). Уже на этом шаге вы сможете ознакомиться со стоимостью логистических услуг. Нажмите на кнопку “Продолжить”.
- Запишите контактные данные отправителя (ФИО, номер телефона) и выберите на карте удобный для вас пункт отправления.
- Укажите контакты получателя и выберите на карте пункт получения.
- Оплатите посылку.
После проделанных действий вам остается только прибыть в пункт приема для отправки посылки.
Как и где получить отправление?
Получить отправление можно в одном из пунктов выдачи (ПВЗ) в соответствии с режимом работы или забрать посылку в постамате.
Для получения через постамат необходимо:
- Прийти в соответствующее отделение.
- Ввести код, который поступит получателю в смс-сообщении.
- Нажать кнопку Ок.
- Дождаться открытия необходимой ячейки.
Как только она откроется, можно забрать содержимое.
Если посылку нужно получить в офисе Сбербанка, клиент должен будет предоставить данные, поступившие в смс-сообщении, а также предъявить удостоверение личности.
Отслеживание по трек-номеру
Для того чтобы отследить статус отправления, а также его локацию, необходимо ввести трек-номер на сайте https://sberlogistics.ru/tracking , полученный при оформлении отправки, в соответствующее поле. Проверить статус также можно как в личном кабинете мобильного приложения, так и на сайте Сбер https://sberlogistics.ru/tracking, или обратившись к сотрудникам банковской организации.
Обзор мобильного приложения СБЛогистика
Для того чтобы пользоваться сервисом Сбер Логистика было проще и удобнее, разработчики создали приложение. Авторизация производится по номеру мобильного телефона или посредством Сбер ID.
Пользователям приложений доступны такие опции, как:
- Расчет стоимости посылки.
- Оформление отправления, отслеживание.
- Оформление заказов и контроль получения из СберМегаМаркет.
- Проверка истории отправлений.
- Вызов курьера.
- Оплата услуг.
По отзывам пользователей на Google Play, приложение заслуживает оценки 1,8 звезды, что подчеркивает тот факт, что софт еще достаточно “сырой”, но обещает стать востребованным в самое ближайшее время.
Телефон горячей линии
Задать уточняющие вопросы и разобраться в проблемной ситуации можно, написав сообщение в чат поддержки СберОнлайн.
Кроме того, можно позвонить по телефону горячей линии – 8 800 100 72 69. Специалисты работают в круглосуточном режиме, без перерывов и выходных.
Тарифы
Воспользоваться услугами курьерской доставки от Сбер Логистика могут и физические, и юридические лица.
В зависимости от типа выбранной услуги и габаритов груза рассчитывается стоимость пересылки. Отправка корреспонденции обойдется в 325 рублей без НДС в любую точку страны.
При оформлении пакета отправлений сроком действия 3 месяца, клиент получает возможность совершить от 10 до 5 000 отправлений, а также бесплатно пользоваться упаковочными материалами.
Как продлить хранение?
Для того чтобы продлить срок хранения отправления, необходимо открыть официальное приложение и в разделе Помощь выбрать соответствующий пункт.
Услуга будет активирована после того, как клиент введет номер телефона, код заказа и номер отправления. Дальнейшая инструкция будет представлена на экране.
Сбер Логистика — удобная и перспективная находка в экосистеме Сбера. Широкая география проникновения логистических точек Сбера дают ему все шансы завоевать доверие как среди физических лиц (любителей покупок на avito), так и юридических лиц (владельцев интернет-магазинов). Сервис вполне сможет потеснить с рынка набравших популярность СДЭК, ПЭК, Boxberry, Деловые Линии и занять топовые позиции в сфере экспресс-доставки.
Вакансии (открыт набор)
- Монетизация telegram-каналов: 6 способов - 14 ноября, 2024
- Работа для самосвала: где искать заказы и на какой доход можно рассчитывать - 16 мая, 2024
- Что такое колл-опцион по облигации - 15 мая, 2024