Как в Сбербанке Онлайн сменить номер телефона, привязанный к карте
Сбербанк Онлайн — один из наиболее востребованных сервисов интернет-банкинга в России. С его помощью можно дистанционно управлять своими счета и выполнять различные банковские операции — оплачивать квитанции, госпошлины, отслеживать движение денежных средств, переводить деньги на карты других физлиц.
Для завершения каждой транзакции необходимо ввести код, который придет в виде СМС на привязанную сим-карту. Изменение телефона, подключенного к СМС-банку, может потребоваться при смене номера по желанию владельца, утере SIM, краже смартфона, обнаружении недобросовестных действий злоумышленников. Что делать, если потребуется сменить эти данные? Об этом и другом вы узнаете, прочитав статью.
Краткое содержание статьи
Как узнать, к какому телефону привязана банковская карта?
Удобнее всего узнать привязанный к карте телефон самостоятельно через мобильное приложение. Для этого нужно осуществить вход под своей учетной записью.
Далее следует:
- Нажать на значок профиля в левом верхнем углу.
- Выбрать «Сбербанк ID» → «Телефоны».
- Информация размещена в поле «СМС-банк».
Если у вас нет приложения, то самостоятельно получить информацию можно через веб-версию интернет-банка по аналогичному алгоритму.
Далее рассмотрим несколько способов, как изменить привязанный к банковской карточке мобильный.
В тему: Как узнать реквизиты своей карты через Сбербанк Онлайн
Смена контактов в мобильном приложении
Клиенту банка доступно изменение привязанного телефона через приложение «Сбербанк Онлайн».
Поменять контактные данные можно 2 способами.
Вариант №1
Для этого потребуется:
- На главной странице кликнут по значку профиля;
- Выбрать «Настройки» → «Уведомления»;
- Нажать на номер карты;
- Тапнуть по номеру телефона, а затем «Изменить».
- Ознакомьтесь с предупреждением и нажмите на кнопку «Продолжить». А после этого введите актуальный мобильный. Именно на него будут в дальнейшем приходить СМС-уведомления для подтверждения действий держателя.
Вариант №2
- На главной странице выберите номер карточки.
- Перейдите в раздел “Настройки” → “Настроить уведомления”.
- Нажмите на телефон.
- В меню выберите “Изменить”. Ознакомьтесь с предупреждением и тапните по ссылке “продолжить”.
- Введите новые данные и нажмите “Продолжить”. Затем повторите ввод.
Обратите внимание, что в целях обеспечения безопасности СМС-коды не будут приходить на новый телефон в течение нескольких дней, а также будут деактивированы СМС-запросы на номер 900.
Можно ли изменить данные в веб-версии Сбербанк Онлайн?
С компьютера невозможно подключить самостоятельно новый номер. Возможность изменения сим-карты через личный кабинет была отключена в целях безопасности. Мошенники слишком часто взламывали ЛК пользователей, потерявших свой пластик.
В банкомате
Банкоматы главной кредитной организации страны расположены практически везде. Чтобы получить точные сведения об их месторасположении, можно зайти на официальный сайт Сбера. Там приведен полный их перечень.
Алгоритм действий следующий:
- Вставьте пластик в банкомат, введите корректный ПИН-код.
- Найдите «Все операции».
- Выберите «Информация и сервисы» → «СМС-банк» («Мобильный банк») → «Изменить номер».
- Введите новые данные и нажмите «Далее». При необходимости подключите уведомления, а затем выберите «Изменить свой номер» и получите чек о совершении операции.
Посмотрите видеоинструкцию
Через контакт-центр
Чтобы получить необходимые сведения через службу поддержки, необходимо подготовить данные паспорта и кодовое слово. Эти сведения потребуется сообщить оператору для идентификации вашей личности.
Главное неудобство этого варианта – необходимость длительного ожидания ответа оператора. Кроме того, не все клиенты помнят кодовое слово. Но его спрашивают не всегда.
Таким образом можно только отвязать старую привязку. Подключить новый номер не представляется возможным. Это может быть актуальным только в одном случае: если при предыдущем обращении в кредитную организацию держатель указал несколько симок.
В отделении банка
В отделение банка необходимо прийти с паспортом. Операционист сможет предоставить сведения, лишь удостоверившись в личности клиента.
Вы можете отключить старый номер, и привязать к Сбербанк Онлайн даже две симки. Для этого вам потребуется выполнить следующие действия:
- подписать заявление на изменение мобильного;
- отметить причину, на основании которой происходит смена симки (потеря сим-карты, кража мобильного или другая причина);
- заполнить личные сведения; внести информацию обо всех симках, которые могут быть использованы для авторизации.
- выбрать один номер в качестве основного, остальные будут отмечены как дополнительные.
На новую сим-карту придёт смс-уведомление о прикреплении сим-карты к Сбербанк Онлайн.
Это важно! До момента авторизации нового номера необходимо заблокировать доступ со старой сим-карты. Это предупредит действия злоумышленников.
Изменение номера на другой – бесплатная операция.
Как отключить СМС-уведомления
Отключить уведомления по пластику можно следующим способом:
- Открыть приложение и зайдите в профиль.
- Выберите счет.
- Зайти в раздел «Настройки».
- Выбрать «Уведомления».
- Выберите телефон → “отключить уведомления”.
Можно воспользоваться и помощью терминала. Для этого:
- Выберите «Все операции».
- Перейдите в раздел «Информация и сервисы».
- Кликните «Мобильный банк».
- Нажмите «Отключить».
Таким образом, смена сим-карты в приложении в некоторых случаях может уберечь вас от мошенников. Поэтому каждый клиент Сбербанка должен знать способы быстрого изменения симки.
Еще больше новостей, обзоров, лайфхаков в нашем Telegram-канале.
Открыт набор
- Монетизация telegram-каналов: 6 способов - 14 ноября, 2024
- Работа для самосвала: где искать заказы и на какой доход можно рассчитывать - 16 мая, 2024
- Что такое колл-опцион по облигации - 15 мая, 2024