СДЭК — 8 способов отслеживания посылки по номеру заказа по России и из-за рубежа
СДЭК – служба доставки, предоставляющая возможность отслеживания посылок по номеру заказа. Курьерская служба осуществляет доставки в любые точки России, ближнего и дальнего зарубежья. Осуществляется доставка грузов разных размеров и веса в более чем 36 000 городов и 250 стран мира.
Вам нужно отправить вещи родственникам? Хотите послать подарок на день рождения в Москву или Канаду? Друзья собрали посылку дальним родственникам? Как же узнать местонахождение ценных вещей? Далее рассмотрим инструкцию, как это можно сделать с помощью 8 полезных сервисов.
Краткое содержание статьи
- 1 Типы отправлений и сроки доставки посылок в ТК СДЭК
- 2 По номеру заказа
- 3 По № трека
- 4 Сторонние сервисы
- 5 По накладной на официальном сайте
- 6 Определение локации через Viber
- 7 По трек-коду (для отправлений из-за рубежа)
- 8 По идентификатору в личном кабинете
- 9 Возможно ли отследить местоположение посылки по телефону получателя?
- 10 “Где посылка”
- 11 Мобильное приложение
Типы отправлений и сроки доставки посылок в ТК СДЭК
Отправление посылок в CDEK возможно самыми различными способами. Для большего удобства пользователей отслеживание груза в транспортной компании проходит по 4 параметрам:
- по № заказа;
- по треку;
- по накладной;
- через мобильное приложение для iOS и Android.
Доставка почтового отправления может осуществляться день в день, в зависимости от времени оформления заказа и отдаленности пункта назначения.
Для быстрой передачи груза отправитель вправе выбрать следующие варианты:
- Экспресс лайт дверь-дверь;
- Экономичный экспресс склад-склад;
- Экспресс лайт склад-склад;
- Экспресс лайт склад-дверь;
- Экспресс лайт дверь-склад;
Подсчитать время доставки можно в графе «Калькулятор», которая находится в строке «Клиенту» – «Онлайн-сервисы». Для междугородних отправлений есть возможность получить заказ в этот же день, при условии своевременного обращения в логистический сервис.
Если нужно отправить посылку в другой город, расположенный далеко, время может составить от 1 до 8 рабочих дней. Хотите переслать документы и отправление за границу? Тогда международный сервис компании СДЭК доставит товар за 3–13 рабочих дней. Все перемещения фиксируются в личном кабинете или доступны без авторизации на главной странице сайта.
Обратите внимание, при заполнении заявки, вы самостоятельно выбираете способ доставки — до пункта выдачи или до двери.
Важно! В расчете времени доставки в разделе «Калькулятор» нужно задать город отправления, город прибытия и размеры посылки. В условиях также сказано, что доставка осуществляется только тех товаров, которые не несут вред обществу и безопасны для людей. Дополнительно предусмотрена возможность указать описание. Например, «Это хрусталь в подарок сестре, нужно доставить очень аккуратно и без повреждений».
По номеру заказа
Отслеживание посылок по № заказа удобно и просто, если вы хотите быть уверенным в сохранности своего груза. Чтобы проверить свое отправление, достаточно в правом верхнем углу кликнуть правой кнопкой мыши по «Отслеживанию заказа», который выделен пунктирной линией.
После этого вы перейдете в окно, где можно будет вбить номер заказа и посмотреть его расположение на данный момент.
Отследить местоположение груза также можно в личном кабинете пользователя.
По № трека
Номер трека выдается к каждому отправлению и указывается на чеке, либо отправляется клиенту логистического центра СДЭК. Трек – это персональный код, который зарегистрирован в системе. Даже при потере или задержке груза вы сможете потом найти свой товар через базу данных.
Сторонние сервисы
Отслеживание посылок по трек-коду возможно и через сторонние сайты, с которыми сотрудничает СДЭК:
- parcelsapp.com;
- track24.ru;
- trackingshipment.net;
- 1track.ru;
- dostavkagid.ru;
- trackru.ru;
- trackbot.ru/courier-sdek.
Вы можете ими пользоваться, когда возникают неполадки с официальным сайтом СДЭК.
Чтобы узнать, какой у вашей посылки трек-код, достаточно авторизоваться в личном кабинете и перейти в раздел «Мои заказы». У каждого отправления будет свой персональный код, которой нужно будет ввести в графу «Отследить заказ». После ввода вы сможете увидеть путь посылки от точки отправления до города назначения с учетом промежуточных пунктов, которые она прошла.
Важно! Возле каждого места пребывания будет указано время и дата прибытия (по местному времени), поэтому вы будете в курсе передвижений груза.
По накладной на официальном сайте
Накладная – документ, который оформляется при заключении договора. В ней указывается тип груза, адрес отправления и назначения, информация о доставке и получении. Этот документ есть у владельца и прикрепляется к посылке. На накладной службы делают пометки, а в конечном пункте она остается у склада, чтобы заполнить документ «о принятии отправителя».
Накладная – это, грубо говоря, цифры под штрих-кодом документа, который выдается при оформлении заявки на доставку. Эти цифры помогут определить местоположение посылки и ее статус на данный момент. Количество цифр: 7-10 (например: 1234567 или BELBE7041003770YQ).
Чтобы проверить состояние груза, вам нужно перейти в личный кабинет, а затем в «Отслеживание заказа».
Вы перенаправитесь в строку, куда вам нужно будет ввести код накладной (цифры под шрих-кодом).
После введения нужных чисел в окне появится статус:
- Обрабатывается;
- В пути;
- Вручен;
- Не вручен.
Также будет отображено место отправления и место прибытия. (Например, Откуда: Томск. Куда: Юрга. Получатель: Дмитрий).
В этом же документе в «Деталях доставки» вы сможете увидеть города посещения груза и даты приема их в пунктах выдачи.
Важно! Отслеживание проходит в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирские и в других городах, как крупных, так и маленьких. Важно вводить данные на официальный сайт СДЭК, чтобы избежать мошенничества и похищение данных. На сайте СДЭК вы можете напрямую без риска получить нужную информацию.
Определение локации через Viber
Информацию о местах локации СДЭК-отправления можно также отслеживать через приложение в вайбере. Push-уведомления о статусе оправления будут настроены автоматически на номер телефона заказчика. Чтобы отследить отправление, необходимо зайти в меню паблик-аккаунта «СДЭК Доставка». В этой группе предусмотрен сервис самообслуживания. Для этого необходимо в чат написать 10-значный код накладной. Тут же в ответ вам поступит информация о статусе заказа. Чтобы проследить историю локаций, нажмите на кнопку интерактивного меню «Отследить заказ».
По трек-коду (для отправлений из-за рубежа)
Отслеживание по трек-коду отправлений из-за рубежа – это такой же трек-код, который выдается и при междугородних транзитах. На первое место трек-кода ставится название компании (например, JNTCU1080362728YQ). Цифры – это номер внутренней накладной. А первые буквы –название зарубежной компании JNET. Стоимость будет на порядок выше междугородних доставок и высчитывается по размеру, весу и точке отправления груза.
Сервис «СДЭК» позволит контролировать свою посылку во всех пунктах ее пребывания дальнего и ближнего зарубежья. Для того, чтобы посмотреть свой товар по № заказа, вам необходимо зайти на главную страницу CDEK. Затем зайти на вкладку «Клиенту» и перейти по ссылке «Онлайн сервисы». В появившемся окне будет возможность выбрать задачи:
- Неголосовой контакт-сервис;
- Личный кабинет;
- Калькулятор;
- Отследить посылку;
- Заявка на вызов курьера;
- Консультант онлайн;
- Клиентские уведомления;
- Интерактивное голосовое меню;
- Интеграционные модули.
Для определения статуса своего груза нужно выбрать «Отследить заказ» и кликнуть левой кнопкой мыши.
Затем вам нужно будет ввести трек-код, который указан в «Личном кабинете» в разделе управления своими заказами. Вы сможете увидеть, покинул ли товар страну отправления, где он сейчас находится и сколько времени тратится на отгрузку.
Важно! Перед отправкой вам нужно будет выбрать способ доставки: Международный экспресс документы дверь-дверь или международный экспресс грузы дверь-дверь. Первый подходил для отправки переводов, документов, а второй для мелких пакетов и других грузов.
По идентификатору в личном кабинете
Отслеживание по идентификатору в личном кабинете – самый удобный и простой способ для клиентов найти свою посылку. Это подобие отслеживания по треку, международному коду и № накладной.
При оформлении заказа вы указываете свой телефон и номер получателя. Это необходимо для возможности связи с курьером во время доставки товара.
Для получения сведений о местоположении вам нужно перейти в личный кабинет транспортной компании и ввести первые две цифры накладной. После этого ввести последние четыре цифры телефона получателя. Вы получаете ваш заказ и всю информацию о его местонахождении вместе со статусом на данный момент.
Возможно ли отследить местоположение посылки по телефону получателя?
Важно! Отследить на сайте посылку по телефону получателя или отправителя пока невозможно. Это сделано ради безопасности грузов, чтобы определять их местоположение могли только пользователи личного кабинета и грузополучатели.
Вы можете в любое время суток отследить свою посылку и получить информацию по ней. Чтобы посмотреть статус отправления, не обязательно быть авторизированным пользователем на сайте СДЭК. Поэтому вы можете ввести номер заказа или накладной без входа в личный кабинет логистического центра. Вся информация по отправкам может быть получена через ввод данных по грузу на главной странице.
“Где посылка”
На сайте https://gdeposylka.ru/courier/sdek также можно отследить отправления транспортной компании СДЭК. “Где посылка” — это агрегатор 189 грузоперевозчиков и почтовых компаний, где можно найти отправление по почтовому идентификатору. После ввода трек-кода в последующем пользователю будут автоматически отправляться уведомления на e-mail об изменениях статуса заказа. Здесь можно отследить не только отправления по России, но и международные посылки.
- Чтобы узнать местонахождение груза перейдите на сайт https://gdeposylka.ru и в каталоге среди отслеживаемых почтовых служб выберите СДЭК2. Введите трек-код и нажмите на кнопку “Отследить”. Затем укажите e-mail, куда необходимо получить информацию.
Мобильное приложение
Для мобильных устройств на IOS и Андроид предусмотрено быстрое и удобное мобильное приложение от компании СДЭК. Скачать его на свой смартфон можно в Google Play и App Store. Софт позволяет отслеживать местонахождение посылки, почтовых отправлений из-за рубежа, груза, покупок из интернет-магазинов прямо с мобильного устройства. Все функции для пользователей доступны без регистрации.
В разделе «наши офисы» можно быстро найти ближайший пункт выдачи и уточнить график работы. Здесь же можно рассчитать стоимость отправления и выбрать оптимальный тариф. Настраиваемые пуш-уведомления оповестят вас о промежуточных статусах доставки.
Рекомендую:
- УТП Сбербанк АСТ электронная площадка: тарифы, инструкция по регистрации и участию в торгах
- Где найти Директ в Инстаграм на компьютере?
- Тинькофф Инвестиции: обзор сервиса для торговли на фондовой бирже + схемы заработка
- Бизнес-навигатор МСП: обзор платформы для начинающих предпринимателей
- Приложения для скачивания музыки из ВК на компьютер и смартфон
Еще больше новостей, обзоров, лайфхаков в нашем Telegram-канале.
Открыт набор
- Толока от Яндекс: обзор сервиса для онлайн-заработка на простых заданиях - 23 сентября, 2023
- Как заработать на Avito: 12 способов - 9 августа, 2023
- Приложение “Мой налог” для самозанятых: как пользоваться - 28 июля, 2023