Гивы в Инстаграме — что это такое, правила проведения, цены, виды
Что такое giveaway в инстаграм? Если вы задумались над этим вопросом, то вас, наверняка, интересуют новые способы молниеносного привлечения подписчиков на свою страничку в соцсети. Впервые giveaway (гивы) начали набирать популярность в конце 2016 года. На данный момент спрос на них значительно уменьшился, но при этом многие до сих пор продолжают принимать участие, инвестируя собственные средства.
Краткое содержание статьи
Гивы в инстаграм – что это?
По сравнению с обычным конкурсом, GiveAway отличается тем, что имеет большое количество спонсоров. Чтобы организовать это мероприятие, формируется список спонсоров, количество которых может варьироваться в разных пределах. Как правило, это от 10 до 40. Задача каждого из них – внести определенную денежную сумму. Для повышения активности организовывается создание отдельного конкурсного аккаунта, где четко прописываются правила и ведется регистрация личных страниц, спонсирующих активность. Для принятия участия в новом конкурсе пользователям надо подписаться на каждый профиль, указанный организаторами.
Разновидности конкурсов
На данный момент организаторы прибегают к проведению следующих разновидностей гивов.
- Гив с участием звезд. Для повышения активности основным донором становится один крупный профиль, на который подписано более одного миллиона пользователей. На основном аккаунте появляется ряд публикаций с призывом поучаствовать в конкурсе. В качестве призового фонда за участие в giveaway instagram, как правило, выступает популярная техника, включая смартфоны, планшеты и далее. На практике встречались случаи, когда организаторы разыгрывали автомобиль. Главный приз должен быть таким, чтобы все хотели получить его, вызывая интерес у целевой аудитории. В рамках проведения первых розыгрышей каждый спонсор получал более 100 тысяч подписчиков. В нынешних реалиях результативность на порядок хуже.
- Гив с участием блогеров. А вообще, что такое гив в инстаграм с блогерами? Если столь огромной аудитории, как у Бузовой, нет, но при этом фанбаза все равно является большой, достаточно объединиться в небольшую группу и попытаться провести среди собственных подписчиков очередной розыгрыш. Зачастую в качестве организаторов выступают люди, которые вообще не понимают, как организовать гивэвей в инстаграм по всем канонам. Результат – регулярное попадание спонсоров на значительную сумму денег. Результат, соответственно, получается гораздо меньшим, чем было указано на старте. Но это не значит, что все гивы с блогерами – это подстава. Есть и вполне адекватные розыгрыши с хорошей результативностью.
- Тематические. Основное отличие от вариантов, приведенных выше, заключается в наличии сегментирующего призового фонда и тематических источников трафика. Например, организаторы захотели создать детский розыгрыш, при этом предлагая ощутимый призовой фонд, который является интересным только для родителей. Например, разыгрываются коляски, комплекты памперсов, наборы косметики для детей и так далее. Примечательно, что такой формат мероприятия предусматривает тщательное фильтрование аудитории.
- Бумеранговые. Обычно над их проведением работают блогеры, которые желают быстро пополнять аудиторию других, менее известных каналов. Аккаунты-участники самостоятельно предоставляют призовые фонды и сами же разыгрывают их. Практика показывает, что невнимательное проведение конкурса становится причиной большого количества споров. Хотя бы потому, что не каждый блогер имеет достаточный запас опыта, либо старается схитрить, отдав призы не своей аудитории, а друзьям, «случайно» выигравшим дорогой приз.
Как провести Giveaway?
Теперь определимся с принципами проведения очередного розыгрыша.
Рассмотрим конкретный пример. Допустим, Андрей имеет свой аккаунт в социальной сети и владеет собственным бизнесом по продаже различных безделушек. Естественно, 200 подписчиков для владельца своего магазина – это крайне мало, поэтому хочется значительно расширить собственную аудиторию. Андрей увидел аккаунт Васи, у которого 150 тысяч подписчиков, и он продает рекламу всем желающим. Андрей открыл магазин недавно, поэтому бюджета на рекламу у него, естественно, нет. Чтобы найти источник финансирования, он вспомнил, что есть друг Сергей, который, в свою очередь, связывается с еще парой-тройкой друзей. Результат – формируется команда инвесторов в количестве 20-30 человек (может быть и больше, все зависит от целей). Каждый участник оплачивает определенный взнос – например, 10 тысяч рублей. У нас собрались 30 людей, итог – 300 тысяч рублей. Андрей пишет Васе со 150-тысячным аккаунтом, чтобы тот опубликовал рекламу и сообщил своей аудитории о проведении розыгрыша. Вася получает за свой заказ 80 тысяч рублей, остальные 220 тысяч расходуются на покупку ценных подарков, которые будут разыграны среди обычных участников. Основная задача – сделать так, чтобы участники подписались на каждый аккаунт, оплативший ранее 10 тысяч рублей. В теории, все должны ощутить определенный эффект. Целевая аудитория имеет шансы на получение бесплатного приза, организаторы, среди которых есть Андрей со своим магазином безделушек, наращивают количество подписчиков, а Вася с раскрученным аккаунтом-донором, получает доход от публикации рекламы.
Как стать спонсором гива в инстаграм?
Чтобы стать спонсором giveaway в инстаграм, необходимо ознакомиться с предложениями на специальной бирже рекламы. Сюда относятся порталы:
- Labelup.ru;
- Plibber.ru;
- Dealway.ru;
- Instach.ru;
- Sociate.ru.
Стоимость участия варьируется в разных пределах – как правило, это 50-100 тысяч рублей, в зависимости от количества имеющихся спонсоров и масштабности конкурса. Победитель определяется довольно просто – во время прямой трансляции, проводимой через тот же Инстаграм (или прочие социальные сети), инициируется случайный выбор участника посредством фирменного сервиса. А все организаторы, в свою очередь, получают приток живых подписчиков.
Видео в тему:
- Как выиграть в столото секреты, фишки, книги
- Что такое гифы в инстаграме: 5 способов создать анимированные фото
- Мобильный заработок на Андроид: 35 приложений
- Заработок на чеках из магазинов: 10 сервисов, возвращающих деньги с покупок
- Работа в интернет магазине вакансии без опыта работы на дому: 6 направлений
Еще больше новостей, обзоров, лайфхаков в нашем Telegram-канале.
Открыт набор
- Монетизация telegram-каналов: 6 способов - 14 ноября, 2024
- Работа для самосвала: где искать заказы и на какой доход можно рассчитывать - 16 мая, 2024
- Что такое колл-опцион по облигации - 15 мая, 2024
очень полезно…
Машу рукой всем
Кто купался на крещение?
Ай как знал, что отыщу нужную мне информацию тут. Специально зарегился, чтобы поблагодарить