МТС Маркетолог: что это, обзор личного кабинета и инструментов
Для успешного продвижения бренда важно использовать передовые возможности цифрового маркетинга. Один из новых инструментов этой категории – платформа «МТС Маркетолог», предлагающая широкий спектр функциональных возможностей для рекламы и персонализированного продвижения товаров и услуг. Далее рассмотрим, какие возможности сервис дает пользователям, ознакомимся с тарифами, рассмотрим принцип работы, проведем обзор личного кабинета и настройку таргетированной рекламы в Телеграм.
Краткое содержание статьи
Что такое МТС Маркетолог?
“МТС Маркетолог” – платформа таргетированной рекламы на основе Big Data МТС, запущенная в 2018 году. Сервис помогает владельцам бизнеса любого масштаба создавать и оптимизировать рекламные кампании, настраивая точечный таргетинг. Среди доступных инструментов — таргетированные рассылки (SMS, MMS, Viber, push-уведомления, e-mail), автоматический обзвон, запуск рекламы в Telegram Ads.
Таргетинг может быть настроен по социально-демографическим признакам (пол, возраст, уровень дохода, занятость), геолокации и интересам пользователей (более 200 позиций). Для узкой и специфичной аудитории маркетологи МТС помогут собрать кастомный сегмент по индивидуальным параметрам.
Используя “МТС Маркетолог”, компании могут быстро адаптироваться к изменяющимся рыночным условиям, выстраивать эффективные стратегии продвижения и увеличивать целевую аудиторию. Этот инструмент станет незаменимым помощником для любого бизнеса, стремящегося к успеху и развитию.
Главные плюсы рекламной платформы:
- автоматическая маркировка рекламы и передача данных в ЕРИР;
- все рекламные инструменты в одном месте;
- точечный геотаргетинг;
- отсутствие спама (рассылка сообщений производится только тем абонентом, кто дал свое согласие на получение рекламных сообщений);
- низкий порог входа;
- настройка рекламы доступна как для юридических, так и для физических лиц;
- индивидуальное имя отправителя для рассылок;
- настройка Telegram ads с оплатой по модели CPM (ставка за 1000 показов);
- настройка utm-меток для отслеживания эффективности рекламы.
Функциональные возможности и инструменты
МТС Маркетолог предоставляет широкий спектр возможностей для успешной работы в области маркетинга. Перечислим их и кратко разберем.
- Анализ данных и исследование рынка для выявления потребностей целевой аудитории пользователя;
- Создание и запуск эффективных рекламных кампаний для привлечения новых клиентов.
- Проведение A/B тестирований для оптимизации маркетинговых ходов и улучшения конверсии.
- Автоматизация процессов маркетинга для повышения спроса и сокращения временных затрат.
- Поддержка многоканальных коммуникаций: социальные сети, мессенджеры, email и SMS рассылки.
- Мониторинг репутации бренда и анализ отзывов клиентов для быстрой реакции на любые изменения.
- Повышение уровня лояльности ЦА, используя проведение акций, скидок и специальных предложений.
- Оценка эффективности маркетинговых кампаний.
Инструменты платформы МТС маркетолог представляют собой уникальный арсенал сервисов, которые важны для успешной рекламной кампании. Среди них можно выделить следующие:
- Email-рассылки. Инструменты для работы с рассылками по адресам электронной почты, и дает контакт с ЦА и увеличивает конверсию.
- СМС-рассылки (в среднем CTR от 3 до 18%). Огромная база клиентов (более 65 миллионов человек), поделенных на категории с помощью передовых технологий. Система автоматически отправляет СМС ММС по самым низким ценам. Вам начнут поступать горячие звонки от реальных клиентов уже в день подключения услуги.
- Таргетированный обзвон. Пользователю предоставляется доступ к уникальной базе номер его целевой аудитории. Все контакты предварительно проверяются с помощью искусственного интеллекта.
- Telegram Ads. Возможна настройка показа рекламы по своему списку номеров телефонов, а также таргетинг.
- Конструктор чат-ботов Telegram. Вы сможете создать полноценного помощника этой платформы, не обращаясь в IT-компанию.
- Веб-аналитика. Определяет поведение пользователей на ресурсе в интернете, анализирует данные и автоматически принимает эффективные маркетинговые решения.
- Ретаргетинг. Удерживает интерес к продукту у пользователей, которые уже посещали ваш сайт. К примеру, вы сможете настроить в настройках выбрать в качестве посещенных сайтов свой домен и “догонять” пользователей СМС-сообщениями или показами рекламы в телеграм.
МТС маркетолог предоставляет пользователям все, что нужно для проведения успешной рекламной компании. Это поможет привлечь больше клиентов и увеличить прибыль бизнеса.
Тарифы
Вы можете выбрать оптимальный вариант для своего бизнеса. Все тарифы гибкие и адаптируемые под нужды и бюджет клиента.
Тарифы :
SMS и MMS | от 3,5 ₽ |
Viber | от 3,6 ₽ |
от 2 ₽ | |
Push-уведомления | от 3 ₽ |
Обзвон (стоимость контакта) | от 12 ₽ |
Telegram ads: | |
при бюджете до 50 000 руб. | 750 руб/1000 показов |
свыше 50 000 руб. | от 125 ₽ до 99 999 ₽/1000 показов |
по своей аудитории (по списку номеров) | 0,9₽/ 1 показ |
Чат-бот Telegram | от 1000 ₽ |
Как работает платформа?
МТС Маркетолог предлагает простой и интуитивно понятный интерфейс. Он позволяет легко создавать и редактировать рекламные кампании. Все инструменты доступны в личном кабинете. К нему дается доступ после регистрации пользователя, тонкой настройки и выбора тарифного плана.
Что такое Big Data? Big Data — это простыми словами массив данных о пользователях, которые используют для обработки и анализа статистики для принятия эффективных управленческих решений. Аналитики МТС Маркетолога собирают агрегированные и обезличенные данные об абонентах МТС по более чем 5000 метрикам. Эти данные используются для сегментации клиентов по различным параметрам – к примеру, владельцы авто, люди, часто находящие в заданной геолокации, водители такси, абитуриенты, предприниматели, владельцы собак, любители мобильных игр, интересуются загородной недвижимостью и др. Аудитория по интересам обновляется каждый день.
Здесь можно отслеживать статистику по рассылкам, проводить тесты эффективности, настраивать рекламные кампании и др. Платформа обладает высокой степенью автоматизации процессов, что существенно экономит время и ресурсы.
Пример 1. Цель — продажа детских автокресел. С помощью таргетинга отфильтровываем автовладельцев и тех, у кого есть дети в возрасте от 0 до 9 лет.
Пример 2. Цель – продажа образовательных курсов для детей. С помощью таргетов выбираем в разделе “Интересы” пункт “Интересуются детскими образовательными программами”, возраст детей – от 4 до 9 лет. Чтобы отсеять платежеспособную аудиторию, выбираем уровень дохода – от 50 000 рублей. Дополнительно в разделе “интерес к аналогичным услугам” вы сможете загрузить список сайтов, которые могли посещать ваши потенциальные клиенты.
Обзор личного кабинета
Интерфейс личного кабинета МТС Маркетолог состоит из следующих разделов:
- “Рассылки”.
- Telegram.
- “Обзвон”.
- SMS-рассылки PRO (по своей базе).
- SMS-рассылки
- “Чат-бот телеграм”.
- “Статистика” — здесь накапливаются данные по проведенным рекламным кампаниям и отсюда можно скачать отчеты файлом.
- “Баланс”
- “Имя отправителя” — здесь можно выбрать имя отправителя для СМС-рассылок (по умолчанию используется наименование Promo).
- “Профиль” — этот раздел предназначен для настройки профиля и подтверждения реквизитов юрлица, ИП или самозанятого.
- “Пользователи” (в этом разделе вы сможете добавить сотрудников к личному кабинету и настроить совместный доступ).
Здесь можно создавать и настраивать рассылки, анализировать данные по посещаемости и конверсии, управлять базой клиентов, проводить тестирования и оптимизировать стратегии. Личный кабинет является основным рабочим инструментом для маркетологов и специалистов по раскрутке бренда.
СМС-рассылки по базе клиентов
Одним из ключевых инструментов сервиса МТС Маркетолог является возможность отправки СМС на номера, которые есть в базе клиентов. Это отличный способ донести информацию о новых акциях, предложениях, скидках или других важных событиях в компании. СМС-рассылки предлагают высокий уровень вовлеченности аудитории. Это делает их эффективным инструментом продвижения товара или услуги.
Как настроить таргетированную рекламу в Телеграм?
МТС Маркетолог предоставляет возможность настройки таргетированной рекламы в Телеграм. С помощью данного инструмента можно точно определить целевую аудиторию, учитывая: интересы, пол, возраст и др. Для настройки рекламы в Телеграм через личный кабинет сервиса МТС Маркетолог необходимо следовать алгоритму.
- Войдите в личный кабинет и выберите раздел telegram.
- Выберите целевую аудиторию (аудитория Big Dara MTC, Telegram, своя база клиентов). Укажите параметры: возраст, пол, интересы и географическую привязку.
- Выберите демографические признаки и геолокацию ЦА.
- Укажите интересы и детальные настройки.
- Используйте раздел “Свой сегмент” для показа рекламы по своему списку номеров телефонов или имен отправителей.
- Создайте рекламное объявление. Загрузите изображения или видео, напишите продающий текст и добавьте ссылку на бот, канала, номер телефона и адрес электронной почты. Укажите данные рекламодателя для маркировки рекламы.
- Настройте бюджет и расписание показа рекламы. Укажите сумму, бюджет рекламы, и выберите дни и часы, когда она будет выходить.
- Отправьте рекламную кампанию на модерацию (обычно это занимает порядка 4 часов). После запуска сможете отслеживать эффективность рекламы через статистику в личном кабинете.
Следуя этому алгоритму, вы сможете эффективно настроить таргетированную рекламу в Телеграм с помощью сервиса МТС Маркетолог.
Ниже мы подготовили список советов экспертов МТС по настройке.
- Определите свою целевую аудиторию, изучите ее интересы, поведенческие особенности и потребности.
- Выделитесь на фоне конкурентов, предложив уникальное предложение или акцию.
- Создавайте интересный и привлекательный контент, который будет привлекать внимание потенциальных клиентов.
- Регулярно тестируйте новые варианты объявлений и анализируйте их эффективность. Это можно делать в разделе «статистика».
- Распределите бюджет, чтобы его использование было максимально эффективным и принесло положительные результаты.
- Поддерживайте контакт с вашей аудиторией, отвечайте на их вопросы, реагируйте на комментарии и давайте обратную связь.
Такой подход позволяет сделать рекламу эффективной и целенаправленной, привлекая только тех пользователей, которые потенциально заинтересованы в продукте или услуге.
Выводы
МТС Маркетолог – мощный инструмент для развития маркетинговой стратегии компании, увеличения продаж и привлечения новых клиентов. Платформа предлагает широкий функционал, гибкие тарифные планы и удобный интерфейс. Это делает ее отличным выбором для бизнеса. Используя ее, управленцы могут повысить эффективность рекламы и укрепить позиции на рынке.
Яндекс Бизнес: обзор сервиса для запуска рекламы и личного кабинета
- Монетизация telegram-каналов: 6 способов - 14 ноября, 2024
- Работа для самосвала: где искать заказы и на какой доход можно рассчитывать - 16 мая, 2024
- Что такое колл-опцион по облигации - 15 мая, 2024