Как открыть магазин на Авито (2024)
По данным рейтинга Similarweb в категории классифайд (сайт частных объявлений) Авито в России занимает 1 место. Эта торговая площадка позволяет организовать общение с покупателем, проанализировать спрос и повысить уровень конверсии. Ниже расскажем, как правильно и сколько стоит оформить магазин на сайте Avito, как пользоваться инструментами для увеличения объема продаж.
Краткое содержание статьи
- 1 Какие преимущества дает регистрация профиля компании на avito?
- 2 Кому подойдет бизнес-профиль?
- 3 Пошаговая инструкция по открытию магазина на авито
- 4 Оформление и наполнение
- 5 Тарифы
- 6 Полезные инструменты для бизнеса
- 7 Новые способы продвижения бизнеса
- 8 Секреты и фишки лайтовых продаж на Авито от действующих предпринимателей
Какие преимущества дает регистрация профиля компании на avito?
Хоть физическое лицо без ИП и может заказывать рекламу или зарабатывать на продаже корейской косметики и автозапчастей, предпринимателю все-таки открывается гораздо больший функционал.
Регистрация профиля обладает следующими плюсами:
- Пополнение кошелька расчетным счетом, получение закрывающих документов, что позволяет автоматически вести учет средств, потраченных на сервис. Однако закрывающий документ будет оформлен только на ту сумму, которая уже была списана
- Подключение доставки бесплатно. Такой инструмент помогает отправлять продукцию в любую точку страны. В таком случае оплата происходит до того, как продавец отправляет заказ.
- Вы можете подключить городской номер, чтобы быстрее отвечать на многоканальный или прямой звонок.
- Вы можете пользоваться статусом «проверенные реквизиты предприятия» при предоставлении услуг. Именно такой знак помогает покупателю понять, что деятельность ведется на официальном уровне.
- Страница в виде лендинга по отдельному веб-адресу формата формата avito.ru/name.
В тему: Как заработать на Авито
Кому подойдет бизнес-профиль?
Авито – площадка, которая позволяет торговать любыми продуктами, не запрещенными законодательством. К примеру, вы легко сможете добавить детскую продукцию, одежду или обувь, технические и электрические устройства, предметы домашнего или садового пользования, автомобильные запчасти или аксессуары, животные или растения, транспортные средства или недвижимое имущество. Также продавец может публиковать объявления об услугах ремонта помещения, создания сайта или страницы.
Это важно! Профессионалы рекомендуют выйти на платформу с продукцией из широкого сегмента, где показатели спроса всегда выше предложения, а составление портрета ЦА не составит труда. Кроме того, со временем потребности клиентов могут меняться, что тоже следует учитывать. Например, если покупатели отказываются от технических средств или бытовой техники, то от одежды или кормов для своих питомцев точно не откажутся.
Пошаговая инструкция по открытию магазина на авито
Мы подготовили бесплатную пошаговую инструкцию, что называется «для чайников», как зарегистрировать магазин на Авито. Для этого следует сначала зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или самозанятого. На самом деле оформить профиль и продвинуть магазин достаточно просто. Давайте разберем, как это сделать.
Шаг 1 – открытие магазина
- Для начала необходимо пройти регистрацию аккаунта на сайте https://www.avito.ru/business.
- Перейдите в раздел “Профиль”.
- В разделе “Управление профилем” выберите “Перейти в управление”.
- Далее выберите вкладку “Вид профиля” и укажите категорию.
- Нажмите на иконку с изображением карандаша.
- Выберите категорию и нажмите на кнопку “Продолжить”.
- Укажите имя или название компании.
- Пройдите проверку по реквизитам компании (ИНН и платежный счет, паспорт, водительские права).
9. Внесите на кошелек любое количество средств, которое превышает 1 рубль. Администрация Авито требует проведение этого действия для подтверждения того факта, что конкретно вы являетесь владельцем регистрируемой компании. Платформа отправим на электронную почту счет, который нужно оплатить с расчетного счета, указанного на странице.
После того как средства придут на банковский счет, статус возле профиля изменится на «компания», а профиль покажет, что указанные реквизиты активны. Такая процедура обычно протекает в течение 3-х рабочих суток.
Важно! Если у вас уже есть страница, с которой вы продаете товары Б/У, лучше заняться созданием нового профиля конкретно для продаж продукции. Авитологи не рекомендуют пользоваться одним профилем для личных и профессиональных продаж, так как в таком случае личная заявка автоматически отклоняется.
Теперь вы можете пользоваться бухгалтерией и регулярно проверять аналитику.
Шаг 2 – выбор тарифа
Теперь нужно выбрать любой из тарифов, которые предлагает платформа. Всего их существует три:
- Базовый.
- Расширенный.
- Максимальный.
Шаг 3 – оформление
В расширенном или максимальном режиме вы можете оформить магазин в личном стиле. Вы можете добавить баннер, фон, аватар и описание для профиля. Главное – придумать наименование, которое пользователи без труда узнают и запомнят, добавить индивидуально разработанный логотип в хорошем качестве. Баннер или фон помогают быстрее донести до клиента важную информацию и повышают узнаваемость бренда.
Обратите внимание! Не забудьте добавить контактные данные и график работы, по которым посетители смогут связаться с вами в удобное для них время. При наличии реальной торговой точки укажите ее адрес и график или добавьте ссылку. Опишите, какие способы оплаты присутствуют, чтобы не приходилось много раз отвечать в личных сообщениях на одни и те же вопросы.
На заметку! Заказать оформление шапки магазина (фона-баннера) вы сможете у фрилансеров, к примеру на портале kwork.ru. Стоит подобная услуга от 1500 руб.
Шаг 4 – размещение объявлений
Когда основная работа сделана, важно правильно оформлять объявления. Если следовать правилам, публикации самостоятельно будут подниматься в ТОП. Для публикации «идите» по следующим вкладкам:
- Личный кабинет.
- Публикация.
- Выбор категории.
- Наименование.
- Описание.
Сделайте описание как можно информативнее и меньше по объему, чтобы посетителю не пришлось много читать, но вопросы не возникали. Также постарайтесь добавить минимум три фотографии в хорошем качестве, где продукт видно со всех сторон.
Оформление и наполнение
Основных правил для профиля разных направлений не существует. Единственное – фото должно отражать предложение продавца в полной мере. Когда клиент оформляет жалобу (в том числе пишет негативный отзыв) о том, что товар не соответствует описанию, объявление и аккаунт, с которого оно было добавлено, сразу блокируют.
Вот основные требования, которые предъявляет Авито:
- Выбирайте категорию, которая соответствует публикуемому объявлению.
- Не используйте слов вроде «скидка», «акция» и подобных.
- Указывайте стоимость в специально отведенном для нее месте.
- Не используйте отсылок к дискриминации.
- Указывайте только полную стоимость, а не рассрочку. Когда клиент подает жалобу на несоответствие цены действительно, магазин блокируют
Авито запрещает:
- Создавать дубликат объявлений.
- В одном посте описывать несколько товаров.
- Ставить одно фото для нескольких публикаций.
- Делать одинаковые посты для нескольких локаций.
В случае несоответствия за модератором остается право на блокировку.
На заметку! Провести конкурентную разведку, разработать стратегию продвижения, правильно заполнить профиль компании и карточки товаров (услуг, объектов недвижимости), правильно настроить рекламу вам помогут сертифицированные авитологи. Чтобы воспользоваться их услугами, перейдите в раздел “Решения для бизнеса” -> “Авитологи”. А научиться выживать в конкурентной среде, узнать все фишки успешного ведения магазина вам поможет “Бизнес школа Авито”.
Тарифы
Вы в любом случае попадете в Авито ПРО, просто возможности будут несколько отличаться. В «платных услугах» вы выбираете подходящие именно вам условия.
Базовый тариф позволяет подключать к одному профилю до 5 человек, которым доступна редактура объявлений, и ответы на заявки. Кроме того вы сможете автоматически загружать объявления, связанные с движимым и недвижимым имуществом, которые публикуются согласно установленному графику. Однако здесь вы не сможете оригинально оформить профиль – он будет выглядеть также, как и частная страница. Также вам недоступна информация о бизнесе, витрина и наличие блока с актуальными объявлениями. Базовый тариф бесплатный, однако размещение публикаций требует определенной платы.
В расширенном тарифе есть все условия, которые сопровождают базовые, однако открывается несколько больше возможностей. Здесь вы можете добавляться витрину, а также позволять покупателю фильтровать предложения. Кроме того, предприятие может скрывать объявления из конкурирующих магазинов. Также предприниматель может ввести контакты и данные о том, как оплачивается и доставляется товар, составить небольшое описание для страницы. Здесь вы можете открыть доступ уже тридцати людям, которые смогут управлять аккаунтом в незначительной мере. Здесь средства будут списываться раз в 30 дней.
Максимальные условия подразумевают наличие всех возможностей из двух предыдущих тарифов, однако функций стало еще больше. Вы можете оригинально оформлять магазин, добавляя элементы личного бренда. Теперь клиент даже с главной страницы приложения может связаться с владельцем предприятия. Вам доступна установка короткого адреса или уникальной ссылки, которая открывается не только на платформе, но и через браузер. Кроме того, вы сможете ставить водяные знаки на фото, выставлять наиболее часто покупаемы продукт на витрину. Стоимость за оказанные услуги Авито списывает также раз в 30 дней.
Полезные инструменты для бизнеса
Авито предлагает несколько инструментов для предпринимателей, которые делают работу значительно проще.
Делегирование работы с объявлениями сотрудникам
Вы можете открыть доступ к управлению магазином для нескольких человек в зависимости от выбранного тарифа. Такое расширение находится в настройках.
Интеграция с системами CRM и ATS
Платформа позволяет интегрировать работу с программами CRM и ATS, что в значительной степени автоматизирует работу.
Профессиональный кабинет Avito PRO
В профессиональном кабинете, о котором уже было сказано выше, есть много функций для того, чтобы завести индивидуальный стиль магазина и не только.
Автоматическое продвижение объявлений
Если соответствовать требованиям площадки, она сама будет продвигать вас в ТОП. То есть у поста появится выделение разными цветами, а также первые позиции в рейтинге.
Расширенная статистика
Для магазинов доступна расширенная статистика, где видно больше данных, чем в профиле частного лица. Здесь вы следите за каждой сделкой отдельно или за всеми в совокупности, настраиваете удобные фильтры, видите постоянно обновляемую информацию.
Колл Трекинг
Вы можете следить за звонками по каждому посту, а также слушать запись разговора с клиентом. Все эти данные вы найдете в настройках личного кабинета. Этот инструмент также поможет понять, какой из постов набирает больше всего просмотров, следовательно – где больше спрос.
Автоматическая загрузка и обновление объявлений
Если установить график, приложение самостоятельно будет публиковать пост (если он соответствует правилам). Вам при этом вовсе не обязательно открывать приложение, просто задайте нужные параметры – остальное произойдет автоматически.
Аналитика спроса
Продавец может ознакомиться с информацией о том, какая публикация более всего пользуется спросом. Это позволяет «засесть» в самой популярной нише.
Мессенджер
Предпринимателю доступен отдельный мессенджер с расширенными возможностями.
Новые способы продвижения бизнеса
Каждый день здесь появляется несколько десятков тысяч новых предложений. Поэтому без дополнительного продвижения здесь не обойтись. Если пользоваться возможностями, витрина магазина будет появляться в первых позициях при определенном запросе.
Любое объявление подразумевает использование платных услуг из следующего списка:
- Продвижение «быстрая продажа».
- Первые позиции в поисковой системе.
- Турбопродажа.
В некоторых случаях бизнес получает несколько бонусов за покупку продвижения. Ими легко воспользоваться при следующей покупке продвигающей услуги. Однако через месяц бонусы сгорят.
Секреты и фишки лайтовых продаж на Авито от действующих предпринимателей
В видео рассказано о том, как правильно открыть магазин на Авито. Также вам расскажут, на что следует опираться при выборе тарифа, чтобы в любом случае остаться в плюсе.
Немного лайфхаков, которые помогут быстрее дойти до желаемого уровня продаж, не потратив при этом много финансового ресурса или времени. Автор ролика расскажет, какие действия нужно выполнить в определенных ситуациях. Рекомендуем к просмотру всем, кому нужны практические советы по работе с платформой.
Вы уже подключили Авито Доставку? Если нет, то данный ролик точно следует посмотреть в ближайшее время. Оно поможет понять, как устроена работа представителей сервиса, чтобы правильно с ними взаимодействовать и доставлять товары за счет покупателя.
В этом видео вы узнаете, как пользоваться стратегией «лесенка», чтобы алгоритмы поиска продвигали аккаунт, а покупателей становилось только больше. Действенный метод, который помогает на психологическом уровне убедить клиента в том, что предлагаемая стоимость – самая выгодная.
Фишки продаж: Отвечайте на сообщения как можно быстрее, чтобы обойти конкурентов уже через неделю на Авито. Автор ролика расскажет, какие «фишки» и секреты помогут выйти на новый уровень продаж, не тратясь на большие вложения.
Топовые карты рассрочки
*Реклама
- Монетизация telegram-каналов: 6 способов - 14 ноября, 2024
- Работа для самосвала: где искать заказы и на какой доход можно рассчитывать - 16 мая, 2024
- Что такое колл-опцион по облигации - 15 мая, 2024
Хорошая и познавательная статья. Авито на данный момент считается одной из самых популярных площадок. Ничего сложного в регистрации нет как и в открытии своего магазина. Ну это скорее не магазин а ваша страничка сайта по продаже тех или иных товаров. Самое главное это сразу же подтвердить свою личность. Обычно это занимает пару минут через веб камеру и фото паспорта. Произойдет сверка этих двух моментов и администрация даст добро тем самым у вас открываются все возможности на Авито.