МегаФон Таргет – обзор сервиса таргетированной рекламы
Реклама, которая привлечет потенциальных клиентов с минимальными затратами — залог увеличения продаж и успешного развития бизнеса. Находить клиентов с каждым годом становится все сложнее. Это обусловлено высоким уровнем конкуренции, баннерной слепотой у пользователей и информационной перегруженностью. Таргетированные рассылки СМС, ММС, Viber давно зарекомендовал себя как способ эффективной рекламы, чтобы с интернетом или без него найти целевую аудиторию. Процент открытия СМС составляет примерно 99%. Далее рассмотрим, какие есть возможности и инструменты у рекламной платформы “Мегафон Таргет”.
Краткое содержание статьи
Что такое Мегафон Таргет и как работает рекламная платформа?
Рассылка СМС без согласия абонента наказывается законом. Но почему тогда мы получаем много рекламных сообщений и их отправителей до сих пор не обложили многомиллионными штрафами? Все просто! Пользуясь услугой оператора сотовой связи, мы предоставили согласие на получение рекламных сообщений. Если вы такое согласие не давали или отзовете его у сотового оператора — СМС с ненужной информацией получать не будете.
«Мегафон Таргет» – сервис таргетированной рекламы на основе Big Data. Обезличенные данные о пользователях, их геолокации, роуминге, звонках, сообщениях, посещенных сайтах с мобильного устройства собираются, систематизируются и попадают в единую базу. Это позволяет разделять пользователей на группы по сотням параметров, чтобы настраивать персонализированную рекламу и более эффективно расходовать бюджет. К примеру, сервис позволяет отфильтровать пользователей, которые в определенный промежуток времени находились за границей (в заданной стране). или найти людей, которые заходили на указанный сайт в определенный временной диапазон.
Принцип работы простой:
- Это отправление СМС по клиентам «Мегафона» с действующим согласием на получение информационных и рекламных уведомлений.
- Рассылка по контактам клиента, которые тоже давали согласие на получение от него рекламы.
Рекламодателям не нужно беспокоиться о том, что его реклама поступит несколько раз одному клиенту и будет принята за спам. Системой установлено ограничение – 1 СМС от одного рекламодателя 1 раз в 15 дней. Такой способ информирования не надоедает клиентам и не вызывает негативную реакцию.
Аудитория сервиса составляет 74 миллиона человек.
Как зарегистрироваться?
Нужно зайти на сайт Мегафон Таргет и зарегистрироваться, если нет аккаунта «Мегафон Бизнес».
Созданный аккаунт можно использовать во всех сервисах оператора.
Для подключения к сервису оставьте заявку в форме ниже.
Тарифы
Тарифы позволяют составить свой пакет услуг, балансируя между охватами и расходами.
Таблица – Тарифы на услуги “МегаФон Таргет”
Услуга | Стоимость |
SMS и MMS – рассылка | от 2,15 руб. |
Сообщения в Viber | от 2,9 руб. |
e-mail-рассылка | 0,25 руб. |
Обзвон | от 11 руб. |
Показ баннеров в интернете | 150 руб/1000 показов |
При использовании таргетингов к стоимости СМС добавляется дополнительная плата:
- пол – 0,10 ₽
- возраст – 0,10 ₽
- город/ регион – 0,20 ₽
- выезд за границу – 0,20 ₽
- уровень дохода – 0,50 ₽
- операционная система – 0,10 ₽
- интересы – 0,20 ₽
- присутствие в геозоне – 0,50 ₽
- посещение сайтов – 0,50 ₽
- категории звонков – 2,00 ₽
- день рождения – 2,00 ₽.
Каналы рекламы и инструменты
Платформа “Мегафон Таргет” предлагает несколько форматов рекламы:
- SMS и MMS.
- Сообщения в Viber.
- E-mail рассылки.
- Таргетированный обзвон.
- Мобильные баннеры.
СМС – это привычное нам сообщение с максимальным объемом 160 символов. В ММС может отправить gif файлы и аудио. Если у клиента установлен Viber, то Мегафон доставит информацию в мессенджер.
Для охвата большого количества людей можно заказать размещение баннера в мобильном браузере всем абонентам Мегафона.
Баннеры делятся на 3 вида:
- Шапка встраивается вверху страницы, и клиент ее видит при открытии сайта.
- Fullscreen — заполняет экран полностью при переходе между приложениями или посещением личного кабинета Мегафон. Убирается кликом по знаку закрыть (Х) или нажатием в любом месте экрана.
- Native — отображается в любом месте на странице сайта.
Для отслеживания эффективности баннерной рекламы можно подключить опцию «Отклик». Если клиенту понравится объявление и возникнет потребность в консультации или покупке, то он отправит рекламодателю сообщение. Для получателя сообщение бесплатное, платит клиент согласно своему тарифному плану.
Личный кабинет: обзор
Вход в личный кабинет осуществляется по номеру телефона или паролю:
В личном кабинете доступны следующие опции:
- Настройка таргетинга для выбора целевой аудитории по нескольким параметрам.
- Установка лимита на 1 рекламную компанию для более эффективного распределения бюджета.
- Просмотр статистики. Рекламодатель может посмотреть, кто и когда получил рассылку, перешел по ссылке или позвонил.
Как настроить таргетированную рекламу?
Настройка рекламы включает этапы, которые в личном кабинете отображаются последовательно друг за другом:
- Цель рассылки. Привлечь в магазин или салон новых клиентов или напомнить о себе постоянным, сообщить информацию о скидках или графике работы и т.д.
- Составить сообщение. Заполните текст СМС и прикрепите картинку при необходимости.
- Выберите целевую аудиторию. Система имеет 12 фильтров для составления максимально точного портрета потенциального клиента. Чаще всего используют выбор аудитории по геолокации – район города или регион. Можно запустить рассылку на людей в радиусе 500 метров от кафе или магазина. Это удобно, когда бизнес в офлайне и локальный.
- Также доступна настройка рассылки по интересам или уровню дохода. Система анализирует поисковые запросы людей в интернете и социальных сетях по заданным критериям и выделяет тех, кто раньше обращался к конкурентам за аналогичным товаром или услугой. Социальный уровень система определяет по активностям на маркетах – поиск и покупка дорогих вещей или выбор автосалона или выкупы корзин на AliExpress с дешевыми товарами. Если рассылку делаете по личной базе, то дополнительно сможете отфильтровать аудиторию по дате рождения, участию в бонусной программе, частоте заказов/покупок.
5. Установите условия и период рассылки. К условиям относят время рассылки и день недели. Можно установить значение – сразу после модерации.
6. Рассчитайте стоимость и объем рекламной компании. По мере заполнения вкладок с левой стороны будет формироваться ориентировочная стоимость СМС и количество потенциальных клиентов. На текущей вкладке останется установить цифровые параметры и лимит по сумме.
7. Для удобства предлагают готовые шаблоны и изображения, из которых по принципу конструктора можно составить сообщение. После завершения творческой работы посмотрите итоговый макет и подтвердите его.
8. Отправьте заявку на модерацию.
Посмотрите, как будет выглядеть сообщение, которое получат клиенты.
После проверки текста модератором СМС будут оправлены в условленный день и время.
Ограничения сервиса:
- Рассылка производится только тем людям, которые дали согласие на получение рекламы.
- Нельзя в тексте писать нецензурные слова и рекламировать товары, запрещенные на территории России. Например, сильнодействующие препараты или способ приготовления «дурман-травы». Уголовная ответственность предусмотрена за подобные сообщения. Не зависимо от того, какой целевой аудитории они будут отправлены.
Если не понравится эффективность запущенной компании, можно изменить настройки, попробовать баннерную рекламу.
Вместо заключения рассмотрим основные плюсы и минусы сервиса.
Плюсы Мегафон Таргет:
- Точный выбор целевой аудитории. Можно, например, сделать рассылку по женщинам 25-35 лет в конкретном районе, кто открывал сайт «Детского мира» больше 1 раза за неделю или, кто посещает сайты определенной тематики 1 раз в день в течение недели и др.
- Низкая стоимость СМС-сообщения.
- Большой охват.
- Быстрый запуск рекламы. Модерация текста проходит за несколько минут.
- Удобный интерфейс в личном кабинете.
- Простая настройка таргетинга.
- Установка лимита для контроля расходов. Даже если деньги на счете будут, рассылка прекратится после наступления установленных условий по количеству и/или цене.
- Для пополнения баланса личного кабинета достаточно просто положить деньги на номер телефона.
Недостатки сервиса:
- Иногда очень много замечаний к тексту от модератора. По отзывам пользователей, кому как повезет.
- Необходимо регистрировать домен и получать подпись — имя отправителя, которое будет указываться в сообщении. Услуга стоит 1000 рублей в месяц.
- Подпись только в кириллице.
- При работе в личном кабинете приходится авторизоваться каждый раз, так как сессия длится 60 минут.
- Некоторые настройки не позволяют запустить одну компанию. Например, интересуют мужчины, ежедневно посещающие WB и Ozon, а система позволяет выбрать только оператор «или». Такие правила увеличивают количество получателей и позволяют «Мегафону» зарабатывать больше.
- Предварительные данные. Если по всем критериям получить сообщение должно 100 человек, а вы хотите 150, то «Мегафон» отправит 150. Но останется вопрос, насколько качественно оператор выбрал дополнительных 50 клиентов?
У многих SMS-таргетинг ассоциируется со спамом, но это заблуждение. Благодаря точному подбору целевой аудитории увидят рекламу те, кто потенциально обратится за услугой.
Мегафон Таргет — эффективный инструмент для настройки персонализированной рекламы, чтобы без найма отдельного специалиста создать эффективную рассылку и контролировать результаты онлайн.
МТС Маркетолог: что это, обзор личного кабинета и инструментов
Яндекс Бизнес: обзор сервиса для запуска рекламы и личного кабинета
- Как вывести деньги с Wildberries на карту - 13 июня, 2024
- Как набрать подписчиков в Telegram: 13 способов - 27 апреля, 2024
- МегаФон Таргет – обзор сервиса таргетированной рекламы - 19 апреля, 2024