Инструкция по отключению автоплатежей через Сбербанк Онлайн с телефона и на компьютере (2024)
В статье вы ознакомитесь с пошаговой инструкцией, как самостоятельно отключить настроенные автоплатежи в мобильной и десктопной версии Сбербанк Онлайн. Понимание основного порядка действий позволит клиенту убрать услугу любым удобным способом — офлайн или онлайн. Разберемся, как выполняется процедура на мобильных и десктопных устройствах.
Краткое содержание статьи
Зачем нужен автоплатеж?
Бесплатная опция позволяет держателям карт и счетов в Сбербанк упростить управление активными услугами, в частности:
- ЖКХ;
- сотовой и домашней связью;
- сетевым подключением;
- телевидением;
- налогами и штрафами.
При подключении к сервису пользователю не нужно постоянно отслеживать счета, по которым требуется ежемесячная оплата. Перевод средств выполниться с карты автоматически.
В тему: Как поменять номер телефона в Сбербанк Онлайн, Как отменить платеж через Сбербанк Онлайн
Отключение через мобильное приложение
Для получения доступа к управлению финансовыми продуктами в СМС-банке прежде авторизуйтесь в мобильном приложении с помощью логина и пароля. Затем войдите в личный кабинет – отсканируйте отпечаток пальца или введите код доступа.
Временная приостановка услуги
Чтобы приостановить действие сервиса (например, отменить автоматические списания в пользу оплаты услуг сотовой связи Билайн, МТС и других операторов) в мобильном приложении необходимо:
- Перейдите в раздел «Платежи» через нижнюю панель.
- Найдите сверху вкладку «Автопереводы».
- Выберите из перечня подключенных операций подходящий вариант.
- Измените положение ползунка влево – расположен рядом с наименованием.
- Кликните «Сохранить изменения» для подтверждения.
Полное отключение
Для отключения автоматического перевода на банковской карте навсегда:
- Найдите в описании опции иконку корзины в правом верхнем углу.
- Кликните «Удалить» во всплывающем окне.
- На смартфон поступит уведомление об отключении опции в виде СМС.
В устаревшей версии пошаговая инструкция по деактивации этой опции незначительно отличается.
На смартфонах со старым обновлением приложения в разделе «Платежи» прокрутите страницу донизу и найдите соответствующую вкладку в блоке «Прочее». Управление услугой выполняется с помощью иконки в правом верхнем углу.
Через веб-версию личного кабинета
Чтобы отменить действие сервиса через интернет-банкинг:
- Перейдите на официальный сайт банка по ссылке online.sberbank.ru и авторизуйтесь.
- Найдите в личном меню справа вкладку «Мои автоплатежи» – пункт «Управление».
- Кликните по меню “Операции”.
- Из открывающего списка выберите «Отключить».
- Нажмите на кнопку “Оформить заявку”.
- Последний этап – ввести на новой странице код из СМС для подтверждения.
На подключенный к СМС-банку номер придет соответствующее уведомление о деактивации опции.
В банкомате
Если не удается отменить опцию в личном кабинете, обратитесь к офлайн способам отключения автоматического перевода. Например, через банкомат финансовой организации. Пошаговая инструкция в данном случае выглядит следующим образом:
- Вставьте в терминал карту и введите ПИН-код.
- Найдите блок «Информация и сервисы» —> СМС-банк (иначе может обозначаться как «Мобильный платеж»).
- Перейдите в пункт «автоплатежи».
- Выберите оператора и нажмите «отключить»
Через СМС-команду
Чтобы остановить действие автоматического платежа с помощью USSD-команды, отправьте на номер 900 запрос. Содержание сообщения – АВТОПЛАТЕЖ- 9XXXXXXXXX NNNN. Вместо символов X указывается привязанный к личному кабинету клиента мобильный телефон в 10-значном формате без 8, вместо N – последние четыре цифры номера карты. Указание знака минуса после слова-команды обязательно. После отправки запроса на телефон придет код подтверждения. Его необходимо отправить на номер 900.
Вместо стандартной команды можно использовать слова АВТО, AUTO.
По телефону службы поддержки
Для отключения онлайн сервиса через контакт-центр свяжитесь с банком по номеру 8 800 555 5550 или 8(495)500-55-50. Озвучьте сотруднику суть обращения и следуйте дальнейшей инструкции, представленной менеджером.
В отделении банка
В клиентском офисе Сбербанк клиенту потребуется только предоставить удостоверение личность и объяснить причину обращения. Сотрудник отделения самостоятельно выполнит необходимые действия и уведомит о результате рассмотрения заявки.
Как посмотреть историю подключения?
Для просмотра ранее подключенных сервисов в приложении откройте соответствующий раздел и найдите в нижней части экрана ссылку «Перейти к отключенным».
На странице отобразиться полный перечень не действующих на данный момент услуг.
Что будет при перевыпуске банковской карты?
При перевыпуске банковской карты в связи с истечением срока действия продукта, услуга сохраняется и продолжает работать в привычном режиме. Автоматический платеж потребуется активировать повторно при получении нового пластика с обновленными реквизитами.
Выводы
Несмотря на полезность автоматического платежа, опция для клиента может перестать быть актуальной. Остановить операции доступно удаленно через личный кабинет с компьютера и телефона. Альтернативные способы – через банкомат, службу поддержки, по USSD-коду или в отделении обслуживания клиентов.
- Монетизация telegram-каналов: 6 способов - 14 ноября, 2024
- Работа для самосвала: где искать заказы и на какой доход можно рассчитывать - 16 мая, 2024
- Что такое колл-опцион по облигации - 15 мая, 2024