Контент менеджер: обязанности и способы удаленного заработка

Одна из перспективных современных профессий – контент менеджер, обязанности которого заключаются в наполнении интернет-сайтов интересными и качественными материалами. Этот человек отвечает за развитие ресурса, курируя и всячески совершенствуя контент, расположенный на страницах проекта. Хороший контент менеджер зарабатывает приличные деньги. Но как начать свою деятельность в этой области?

Контент менеджер – кто это и чем занимается?

Не все понимают, что делает контент менеджер, а он в первую очередь является управляющим. В его обязанности не входит самостоятельное создание материалов для того или иного проекта. Для этих целей дополнительно привлекаются копирайтеры, рерайтеры, фотографы, иллюстраторы и другие. Задача всех этих людей – генерировать интересный и уникальный контент. Задача контент менеджера – позаботиться о его максимально качественной подаче пользователю.

Еще на стадии проектирования контент менеджер обязан правильно скоординировать работу всех доступных человеческих ресурсов. Он следит за качеством и оформлением текстов, изображений и видеороликов. Основное цель, с которой существует профессия контент менеджер сайта – грамотная подача информации посетителю.

Контент менеджер: зарплата

Контент менеджер обязанности

Зарабатывает контент менеджер достаточно неплохие деньги. На популярных биржах фриланса часто появляются объявления: требуется контент менеджер удаленно. Средняя оплата такого рода услуг составляет от 50 до 300 р. за каждую полностью готовую публикацию.

Должностные обязанности контент менеджера

В обязанности сотрудника обычно входят следующие виды задач:

  • разработка семантического ядра, сбор ключевых слов и их кластеризация (разделение на группы);
  • размещение готовых ТЗ на биржах копирайтинга;
  • прием и проверка текстов у копирайтеров;
  • SEO-анализ контента;
  • подбор тематических фото, графики, видео;
  • публикация материалов на сайте в максимально качественном виде.

Нетрудно подсчитать, что при успешном размещении всего 5-и статей ежедневно, месячный заработок контент менеджера составит от 7500 до 45000 рублей.

Как стать контент менеджером с нуля?

Для выполнения вышеописанного необходимо обладать набором определенных навыков. Вот самое главное из того, что должен знать контент менеджер:

  • Уметь общаться с творческими людьми;
  • Иметь опыт работы копирайтером / рерайтером или хотя бы понимание базовых аспектов этих профессий;
  • Обладать высоким уровнем грамотности, а в идеале – журналистским образованием;
  • Иметь опыт взаимодействия с популярными CMS: WordPress, Joomla, DataLife Engine и другими;
  • Знать базовые понятия HTML и CSS;
  • Разбираться в тематике конкретного проекта;
  • Иметь базовые познания в SEO продвижении.

Получить все эти знания можно двумя методами:

  1. записаться на профессиональные курсы
  2. обучиться самостоятельно с помощью книг, тематических блогов, видеокурсов и вебинаров.

Первый практический опыт в контент менеджменте можно получить путем создания собственного блога.

Контент менеджер: вакансии удаленно без опыта, где найти заказы

Зарабатывать на наполнении сайтов можно через биржи фриланса, где требуются контент менеджеры удаленно.

Лучшие проекты для работы фрилансером:

Практически на любой из них найдутся предложения работы контент менеджером с достойной оплатой. Однако важно помнить, что заказчики относятся к этой должности предельно серьезно, а значит, получать деньги за откровенную халтуру вряд ли удастся.

Полезные книги для контент менеджера

Начинающему специалисту, стремящемуся стать в своей сфере настоящим профи, стоит прочитать эти книги:

  • «Контент-менеджмент. Универсальный инструмент для заработка в интернете», Н. Нестеренко, А, Шантарин. Эта книга написана настоящими практиками в создании контента и является полным мануалом для того, чтобы получить все необходимые знания новичку. В книге освящены эффективные инструменты по наполнению полезным и интересным контентом сайтов, интернет-магазинов, лендинг пейдж, правила ведения e-mail-маркетинга и создания постовых для социальных сетей.
  • Дэн Кеннеди «Продающее письмо»;
  • Дмитрий Кот «Копирайтинг: как не съест собаку»
  • Майкл Стелзнер «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета»
  • Р. Роуз, Д. Пулицци «Управление контент-маркетингом».
  • Л. Одден «Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему».
  • Д. Каплунов. «Копирайтинг массового поражения».

Использую для заработка:

Если вы хотите получать свежие идеи о заработке в интернете в свой почтовый ящик, то введите свой e-mail-адрес в форму ниже. Как только я добавлю новый пост в блог, вы сразу же будете узнавать об этом. P.S. Не забудьте подтвердить подписку, перейдя по ссылке указанной в письме, которое придет на ваш e-mail.
Введите свой e-mail:

100% полезный контент и никакого спама!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *